Дармур- маленький фрагмент из жизни волшебника Мы

Дмитрий Фриман
-Они стали находить меня везде. Через телефон, в сообщениях электронной почты, в письмах, потом они стали узнавать меня на улицах,
стали гнаться за мной, преследовать. Их становилось всё больше и больше пока необъятная толпа не загнала в угол одного переулка с криками
- Сотворииии волшебствоооо ! Сделай нас счастлииииивыми !!! Заставь нас улыбаться ! Подари нам тепло ! Подари нам источник, нам нужен истоооочник !!!
- Отстаньте от меня, сумасшедшие ! Вам всегда будет мало ! Вы потребители ! Вы не умеете быть производителями !
Тогда я собрал волю в кулак и переместился сюда, но здесь меня уже поджидала вторая толпа. Они-то всё и натворили !

Мама и папа стояли рядом с маленьким волшебником Мы, который сидел в фиолетовых детских колготках на кресле, в центре комнаты, по которой были разбросаны вещи, повалены на пол горшки с цветами и порванными свисали занавески с обвалившимся карнизом.
- Значит - начала мама - так всё и было ?
-Да, мама, вот так всё точно и было.
- И ты не играл с кошкой бегая по дому и переворачивая всю мебель ?
- Что ? Нет конечно !
- И потом они все ушли, да ? - спросила мама
- Ну да, я посмотрел на часы и сказал, что уже поздно. Они тоже посмотрели на часы и подтвердили это, потом собрались и ушли.
- Оставив кота с грязными от земли в горшке лапами ?
- Да-да, мам, всё так и было.
- Сын, мы верим тебе, но скажи - почему они погнались за тобой ? - Спросил ласково отец.
- Они узнали, что я обладаю волшебной силой способной делать всех лучше и счастливей. Им стало мало и они выследили меня.
- Выходит, из-за того, что ты не смог удержать всё под контролем вышло так ?
-Ну...да, но...
- Вот и славно, раз из-за твоей ошибки, значит завтра тебе всё и убирать, а сейчас уже поздно, ложись спать. Утром я разбужу тебя и мы наведём порядок.

Родители попрощались с маленьким волшебником уложив его в кровать и вышли из комнаты закрывая за собой дверь.
- Почему ты не сказал, что мы знаем о его игре с котом ? - спросила мама.
- Я объяснил ему, что не важно какими словами он раскрасит своё событие - итог его всё равно будет связан с ним, а значит и отвечать за него придётся ему.


Нет, последняя строчка - вовсе не мораль. Мораль здесь такова - не разоблачай ребёнка нудными "так не бывааааает", "этого не могло быыыыыть" - если не хочешь, чтобы он утратил волшебство.
Родители Мы никогда не говорили ему, что он обычный мальчик коих много, они всегда верили ему пока в один прекрасный день он не сделал своё первое превращение.