4. Омут

Лилиани
 начало: http://www.proza.ru/2009/08/23/871

 В детстве каждое лето я отдыхала у бабушки в деревне. Белорусская глухая деревенька с милым названием Луги. Десяток  домишек, в которых «доживали» старички со старушками, оживали с приездом внуков.

   Дремучие леса, бескрайние поля да луга окружали эту полузаброшенную, оставленную разваливаться деревню. Природа буйствовала нетронутыми красотами, лесные тропы заросли непролазным бурьяном, а в речке раздольно жировали огромные щуки с карасями.

   Речка была очень опасная. Крутой песчаный обрыв плавно переходил в «пляж». Вступив на речной мягкий песочек, через пару метров от берега  можно было неожиданно провалиться в тёмно-зелёную мутную глубину. Стремительное течение подхватывало и тянуло в смертельную воронку омута.

  Строго-настрого было запрещено заходить глубоко, но мы с подружкой как заворожённые постоянно крутились у этого притягивающего воображение водоёма, где дразнили своей недоступностью белые и розовые лилии.

  Ослушавшись бабушку, в то время мне исполнилось шесть лет, потянулась - таки в речку, чтобы сорвать очень красивую лилию. И вот с ужасом ощущаю, как несёт меня сумасшедший поток и крутит, закручивает в этот страшный омут. И никто не спасёт.

  Видимо, Ангел Хранитель пришёл на помошь. Иначе не объяснить, каким образом,  не умеюшая плавать, я выбралась из этой безысходно сдавливающей пасти смерти.

  Когда в моей жизни происходят драмы, сновидения непременно "услужливо" переносят меня в эти воспоминания. Физически ощущаю, что вот-вот утону, нет спасения, но плыву, барахтаюсь, борюсь изо всех сил, И – Выплываю!

  Господь сохранил мою жизнь. Своё предназначение на этой земле я исполнила: родила и вырастила двух прелестных дочерей - умниц и красавиц.

  И вот мне сорок пять. И я безумно влюблена в женатого «многодетного принца».

  Как будто вновь я окунаюсь с головой в этот проклятый Омут и  не могу выплыть. Нужно срочно искать спасение!


продолжение:http://www.proza.ru/2009/10/31/1166