Тарелки Улексы фон Лу

Улексия Миссосупова
Репортаж о ее тарелках, в кот. отражается КРИК ,в частности речь пойдет о первом крике - возможно Ольги С.-Г. (см. ниже)
1. Крики О - приаттач. к мэйлу к файлам прошлого века и ретронынешнего -почти Потерянная почта, в общем!:))

Репортаж о Старом, прошловековом творчестве ЛУ, и новом, написанных как бы от лица Ольги Глебовой Судейкиной и Лу фон Саломеи (Андреас).Некоторые из их не показаны и не отправлены на хранение в архив тогдашнему хранителю всех ее старых стихов в эпистолярном жанре Андрею В. Вараку в библиотеку ЛУ "Послание в никуда".
Кому адресовала она его? Да некому было уж и адресовать, наверное своим снам, а может быть так примерно написала бы Ольга Глебова-Судейкина письмо молодому офицеру царской армии Князеву, погибшему неизвестно от чего, говорили, что он самоубийца, но кто теперь знает об этом? Возможно, и Фандорин Бориса Акунина расследовал именно это дело клуба самоубийц в одном из своих романов?
***
КРИК
Мне всегда тебя не хватает,
когда ломится в окна мороз,
Когда солнце, и снег тает,
И сверкают крылья стрекоз,
Когда листьев-дождей шуршанье
Кошкой крадется во тьме,
Мне тебя не хватает!»,-тает
Этот крик мой в предутренней мгле.

И вдруг крик этот кто-то услышал,
Тот, кто вел коридорами снов,
И увидев, что съехала крыша,
Он совсем ее скинул крылом.

Я под небом  открытым осталась,
Льются звезды, как из ведра,
Но не ведом мне страх и усталость,
потому что я не одна.

Он вошел в этот дом без крыши,
Через уши проник и глаза,
Говорю – его голос я слышу
И, как будто, его же слова .

Я ему – совсем не подруга,
Просто так, виденье из снов,
Но горю в этой алой вьюге
И во сне недосказанных слов.

Он проник, своими глазами
Не давая мне мимо смотреть,
И, как будто, его руками
Я пишу все слова теперь.

«Отпусти», - я прошу, не пуская,
От себя – тебя – от меня,
Голос твой-мой шепотом тает,
Я не знаю, где ты, а где я.

И когда ты  вдруг пропадаешь,
Я как будто не знаю, где я,
Голос твой-мой - уже не узнаешь,
Пропадают куда-то слова.

Только крик будто в небо врастает,
Не хватает ему высоты,
«Мне тебя…»,- глаза открываю
И вдруг вижу, что смотришь ты.

И от нежности вмиг вырастая,
Превращаюсь в девятый вал,
Может быть, я в грехах и покаюсь,
Но тогда лишь, когда все отдам.

Когда выпита буду до капли
И обглодана до костей,
То расплавом последней печати
Просочусь  в тот ад, где теплей.

А потом, воплощаясь семенем,
Тополем прорасту
Или скромною цаплей белою
В другие края улечу.

И большие алые буквы
выступят на крыле:
«Мне тебя всегда не хватает!», -
только птицы вокруг летали,
То ли явь это, то ли во сне…   
Февраль 2ЧЧЧ г.

Здесь же издаю Крик,(теперь верхнее), начало кот. написано было в рецу ЧД от внезапно охватившего чувства любви и страха потери,(такие ситуации многократно описаны в классической литературе). Один человек нашелся тогда, который спас УФОна от роли "леди Годивы пред матерным забором с крапивой". Она думает, что этот спаситель автор ЧД в квадрате, но кто знает на самом деле, кто он,проявивший благородство и полноту лучших чувств и как можно лучше от всего сердца и полноты интеллекта стиш написал! Да, здесь столько прекрасных поэтов пишут под разными никами! А кто не прекрасен здесь - смотрите, сколько у меня избранных!

НЕСОСТОЯВШЕЕСЯ
Потери боль откроет шлюз слезам
И хоть чуть-чуть ослабит боль в груди,
Оплакивая тех, кого любил,
Мы плачем оттого, что жаль себя,

Несостоявшегося там, где свет
Звездою вспыхнул, утонув во тьме,
Роняя слезы, думаем :»Ты где?»,
Оплакивая собственную смерть.

И осознав несбыточность мечты,
Мы гибнем под обломками надежд
Теряя тех, кто нами был любим,
Мы плачем о раздавленном себе.

Не состоялось то, что долго ждал,
От чувств боясь и мыслью прикоснуться,
Все потерял и в пропасть сам упал,
Но наконец, на дне пора очнуться.

С лица стирая боль бессильных слез,
Суровой правде посмотреть в глаза:
Весь этот плач – лишь об утрате грез,
Что ты не смог другому навязать.

Сам  сотворил свой мир и потерял,
А тем, другим, свежей был нужен воздух,
Чем тот, которым рядом ты дышал,
Как ароматом не расцветшей розы.

Не унижай себя, открыв страданье,
В жилетку плача на чужой груди,
Ведь состраданье – это подаянье,
Что в горсть кладут убогим и слепым.

Чем по-собачьи выть, в слезах скуля,
Униженно моля о возвращеньи,
Уж лучше просто попросить прощенья,
Что беспокойства причинял, любя.

И можно сделать то, что очень сложно,
Благословить в путь , радостно сказав,
Вздыхая с облегченьем: «Вы свободны,
Я рад тому, что вас не задержал,

Что не пугал слезами и не мучил
Упреками болезненных обид,
И не пытался сделать вас чуть лучше,
Такими, как вы есть, я и любил.»

От боли корчась в сломанной груди,
Утратив тех, кем жил, дышал, любя,
Мы плачем, навсегда теряя их,
Ведь с ними мы теряем и себя.

Не возвратить ни дружбы, ни любви,
О теле и душе своих скорбя,
Лишь отпуская тех, кого любил,
Находишь вдруг утраченное «Я».
Май 2XXX
***
Завернула тебя я в себя,
Чтоб укрыть от тревог и от боли,
И тогда ты подумал: "Змея,
Ведь ужалит и даже не больно,

А в крови моей будет тот яд,
Чтоб его захотелось мне снова..."
А мне просто хотелось спасать,
Не собой, так хотя бы уж словом.

Я могла бы любить руками
И ногами, губами, и телом,
Но все это мне вместе  сказало:
"Он же этого не захотел бы!"

Научилась любить глазами,
сквозь одежду касаясь кожи,
Но другие глаза мне сказали:
"Это слишком неосторожно"

Но другие глаза замолчали,
Отнимая и эту возможность,
И я стала любить словами,
Но понять их, наверное, сложно.

Я любила, не видя, словами,
Чтоб спасти, защитить, обезболить,
А в ответ: "Ерунда-то какая!"
Я молчу, и теперь все довольны...
Июнь 2XXX

Запостила рецу из стихов, чтоб 2 одинаковых произведа не удалили модераторы!
Романс написан по мотивам песен, которые исполняла Алла Пугачева в 90-е годы, мне всегда хотелось ей послать его,но было как-то неудобно, сокращенный вариант издала, хотела издать с фотографией Аллы Пугачевой видной сразу при входе в город с железнодорожного вокзала - потому что это огромное панно на весь фасад гостиницы "Свердловск", решила издать с картинкой, выполненной в японской технике Чигири-е из фотографии интерьеров ресторана "Танаки", в котором мы завтракали почти всей семьей в День города 16 августа. И решила все же издать полный вариант этого стихотворения, в надежде, что найдется Тот, кто...его узнает с улыбкой!:))


© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1910067214
Рецензии

Писала ты кому то близкому и дорогому,
а я читала между строк,
как будто бы, однажды позабытый мной урок,
не плакала, но по смешному
подумала, к чему сия мораль?
Не обижайся, обидеть я хочу едва ль,
но думаю, что всяк в надеждах волен,
и в чувствах. И любви достоин,
такой, какою представляет.
Не нашедши плачет, а нашедши защищает...
И плача на чужой груди рыдает,
сочувствие как милость принимает,
считая широтой души и дружбы,
не стоит осуждать, не нужно!!!!

Ирина Адайкина   06.10.2009 23:53   

Улекса фон Лу   07.10.2009 00:37 а я никого и никогда не осуждаю   
Извини, Ириночка, что так черство ответила на твой великолепный стих, вспоминаю просто сегодня весь вечер прошлые годы и прямо чуть не плачу - не осуждаю, и не жалею себя, просто не зову-не плачу, а слушаю ветер и дождь.
Это ты меня извини, наверное я позволила себе лишнего наговорить. И не плачь, дорогая. Это прекрасно, что есть оно, прошлое! С огромным теплом, Ирина!
Ирина Адайкина   
Улекса пишет в ответ:
Я очень люблю Аллу Пугачеву с того момента, как впервые увидела ее по TV с песней Арлекино, поэтому будем рассматривать этот романс-стихотворение не более, чем посвящение ей! При том, что не очень хорошо знаю и люблю нашу эстраду, но у нее был всегда и есть настоящий ГОЛОС и искренняя любовь к тем,кто ее слушает, при чем все это еще и с добротой, и мягким чувством юмора! Настоящая звезда! Но и всех других, более молодых или тех, кто старше Аллы, тоже очень уважаю за их творчество и мужество и самоотдачу - ведь это действительно подвиг - выйти на сцену перед многомиллионной или хотя бы просто многоликой аудиторией:)). А про слезы, извини, Ирина, давай уберу отсюда. Мало ли кто о чем когда плакал. Жизнь идет вперед с гигабитными скоростями, и в ней есть более важные дела, чем бесконечные слезы о прошлом!:))Конечно, ведь описаны события прошлого века! И это не совсем мое личное, у меня всегда главный герой , лирический герой - это собирательный образ!

Коммент Улексии : Посмотрела на этот стиш, и решила , что его надо постить в книгу стихий Улексы "Змееангелы". Кто эта женщина, что она хотела, какого Мехавсодия звала, поди угадай кто:)). Думаю, Улекса сама и написала, только никому не хочет признаваться в любви!...Мехавсодий - придуманный Улексой дриад Тополиного пуха в 2000 г. по мотивам "Бельгии Есенина", кот. они пишут с Грантом Грантовым (пьеса для мобильника и других компмобильных примочек века нынешних ИТ-технологий! И про нано-техно там будет тоже!))

Запостила здесь с картинкой дня города 17.08.09 - Львенок да Черепашка - прошлого века герои мультиков! Вечные на все века. Фитодизанеры Е-бурга - рулез! И все прочие организаторы праздника города!!! А особенно люблю того,кто у Кам.Пал. на рекл.щите на въезде на ЖБИ с моста - голубые глаза,как у отца ЛУ, как у моих Улекситиных 3 прадедушек и 2-х дедушек двоюродных (у остальных - зеленые да карие - тоже очень красивые и внимательные, я их тоже очень люблю!) а потом решила на прекрасный чань- чигири-ё сменить. Хотела да не сумела, кто-то не дает мне ее запостить!Пойду удалю несосотоясвшееся на стихи.ру, пока Алла не увидела, что стиш с таким названием посвящают ей, она-то состоялась, а не состоялся роман, и все ,что ни делается - к лучшему. Все участники этого проекта стали великими бизнесменами и философами, и поэтами! Кроме УФонЛу, кот. остается в беззвестности и бедности,как Ольга Судейкина-Глебова!
А кто ей лдал фильм про Ольгу - я тут не скажу  - ничего ниоткуда нельзя постить, только Мой мир в мэйлру разрешает!Щас я эту открыточку, посвященную мэйлру сюда  и буду постить, потому что никого не обижу своим посвящением всему Миру как посвящением Миру мэйл.ру. (Вчера сожалею, что Улекса ЧД в квадрате чем-то обидела, удалил 2 реци, а чем , откуда она знает, если сама не знает, а в нем под ником подозревает не менее, чем пятерых!)
-----------------------------------------
Романс написан по мотивам песен, которые исполняла Алла Пугачева в 90-е годы, мне всегда хотелось ей послать его,но было как-то неудобно, сокращенный вариант издала, хотела издать с фотографией Аллы Пугачевой видной сразу при входе в город с железнодорожного вокзала - потому что это огромное панно на весь фасад гостиницы "Свердловск", поскольку она исчезла из моего мира, решила издать с картинкой выполненной в японской технике Чигири-е из фотографии интерьеров ресторана "Танаки", в котором мы завтракали почти всей семьей в День города 16 августа. И решила все же издать полный вариант этого стихотворения, в надежде, что найдется Тот, кто...его узнает с улыбкой!:))
Как бы Улtкса тоже не замолчала, до того запуталась в свлих явных, тайны и прочих прозрениях - озарениях, даже думает, что кто-то из друзей ей "подколдовал", чтобы что-то она прозрела.Она-то сама, как ходячая "Путаница" -глебова -Судейкина комповая зеленая принцесса из icq с зеленым развевающимся ветром, за то... Про То тут не пишу..ю
 
 А в истории жизни любого человека - столько повторений и совпадений, как , например, в "Стечении обстоятельств" , написанном одной из любимых женщин-прозаиков ЛУ Марининой (еще она любит Галину Куликову, кот .как Дали в современной прозе покетбучной, кот. многие считают низовыми жанрами, а я очень люблю, и Улекса фон Лу тоже, дочка кот готовит по книгам рецептов Дарьи Донцовой,которую я за чувство юмора и оптимизм очень люблю. И ЛУ когда-то победила смерть, благодаря внутреннему крику нет, и книгам Дарьи Донцовой. А также книгами Стивена Кинга отходила, кот. читала, когда особенно тяжело болела, чтобы ужасом сюжетов  выгнать ужас изнутри!! Выздоровела и забыла благополучно даже названия романов! Щас ходит в вики, чтобы не опозориться перед ГГ, кот. написал Стивену Кингу письмо, и тот  его на творчество благословил, руку ему виртуально на голову наложил, смысли в нее творческие вселил! Иной раз думаю, а может, Грант Грантов и есть Лобсанг Рампа? Так зашифровался, что попробуй разберись!

Вчера, 060909, Улекса вечером чуть с ума не сошла, стала прзревать в каждом, кто реци ей писал, людей полифонически - историческими пластами - до Александра Македонского дошла!!!:))Ведь по легенде он до Урала дошел, и в Рифее спрятались самые храбрецы!
Которых потом троллями называли да гномами в Европе - а они потом в Данил-Мастеров вырастали, как написано у Бажова! (Домик Бажова что ли тут разместить?Да все Саше Баянкину посвятить, бывшему коллеге ЛУ по М-ту, а ныне админу областной стомат.клиники ... О стоматологии - больше ни гугу, а то давно в клинике одного замечательного  стоматолога Е-бурга Улекса не бывала, пора ей уж туда залететь на бегу...)

В общем, дорогие читатели, попробуй разберись, что на каком витке спирали случилось и с кем!Да здравствует оптоволокно! ИТ- и нанотехнологии! те, кот. там есть, выступают и участвуют в брифингах ( ознакомой журналистке и коллегах ее в прямом и переносном смысле!) Палитры, акварель и масло великих художников, а также современных, еще пока не известных во всем мире!
А я пошла смотреть видеокино про Глебову -Судейкину и про Хлебникова искать в Моем мире. Да у Кедрова -Челишева все узнавать и учиться - ведь я его академии заочная виртуальная ученица! Вместе с Улексой могу тем гордиться, и  в ее разных стилях иногда и письма из мира всем пишу, о том ей даже и не сообщая!
А она пошла подборку дождям собирать, чтобы ЧД в квадрате поздравлять с 7 -ым октябрем- осенним днем Мехавсодия! (Осень подходит к концу, а еще про дожди подборка не собрана!) Скоро и про снега про все соберу и напишу! А позже - про открытие тут сообщу!!!Щаз, аднака , на грани...

Итог: Cтихи искренние, корявые немного, но все же неплохие. Комментарии- ужас что. Не знаю, что и сказать. 4- за стихи, за прозу - 2+ . Плюс за усердие!Столько запостила всего из рецек и мозга!