Намерение и идея

Деняченко Александр Георгиевич
НАМЕРЕНИЕ И ИДЕЯ.

Мне часто приходится сталкиваться со смешанным пониманием намерения и принятия идеи. Многие считают, что это одно и тоже. Нет, это совершенно разные вещи, хотя в первом приближении, они похожи. Намерение - вещь приходящая, направленная на решение конкретной задачи, ради самой задачи. Придет решение, теряет смысл намерение.
На пример: захотел человек восстановить здоровье. Он, являет намерение и в его пределах ему оказывается поддержка в физическом, методическом, медикаментозном и т. п. планах. Через некоторое время человек достигает определенных успехов и останавливается. Буквально в считанные дни, его состояние возвращается в прежнее положение, если не хуже. Поэтому, все люди, практикующие намерение, попадают в прямую зависимость от него и вынуждены всю оставшуюся жизнь поддерживать его своей энергией. Да, можно таким путем достичь необыкновенных результатов, но плата одна: если остановился - разрушение организма неизбежно.
Первоначальная эйфория от кажущегося всемогущества, вскоре сменяется пониманием иллюзорности этого представления и утрачивает свою привлекательность, но, договор уже заключен и у человека только один путь - вперед. Куда?
В Бесконечность колеса Сансары (Иллюзии Миров). Почему?
Потому, что человек, идентифицировал себя с существованием в Плотных Мирах, в возможно полном объеме.
Иными словами - он явил намерение стать совершенным, именно в них, поскольку его реализация была нацелена на решение земных, физических задач. В конце концов, чело-
век обретает бессмертие, но становится заложником существования в Плотных мирах. Путь в более высокие формы материи ему закрыт, и он обречен на вечное скитание по параллельным мирам, ибо намерение, явленное в Плотном Мире может быть разрушено только в Нем. Для того, что бы это сделать, надо действительно умереть физически в этом Мире. Многие гоняются за бессмертием, и некоторые его добиваются, но очень немногие знают, какую цену им придется заплатить за это.
Надо понять, что явление намерения, есть принятие реализации в этом плане Материи. Обратите внимание, что намерение, всегда осуществляется чисто физическими практиками. Я ни в коем случае не говорю, что этого следует избегать, я только объясняю последствия такого принятия.
Фактически, все физические практики, как-то вращение, дыхание, позы, упражнения и т. д, являются прикладными дисциплинами практик Духовных. Однако человек вывел их в отдельную категорию и приспособил для решения сиюминутных задач, за что и поплатился.
Вот теперь мы подошли к вопросу о конкретном различии между намерением и принятием идеи.
Идея, подобна намерению, но она не обособляет себя на решение задач только физического уровня и всегда нацелена на соединение человека физического с Высшим Миром.
Если человек пожелает почесать правой пяткой за левым ухом, для того, что бы при случае похвастаться этим умением, или просто доказать себе что такое возможно, то это будет реализацией намерения. Если человек проделает то же самое с целью взять под контроль свой организм, для последующих духовных практик, то это есть реализация идеи.

В этом моменте, мне хотелось бы особо остановиться на понятии идеи. По своей сути идея это мысль в превосходной степени. Как мысль, так и идея не хранятся непосредственно в голове человека и тем более не продуцируются нашим мозгом. Я уже говорил, что наш мозг это универсальный приемник с потенциально необозримо широкой полосой принимаемых частот. Однако практически мы используем лишь ничтожно малую часть его возможностей. Мысль это съем информации в среднем диапазоне рабочих частот характерных для данного индивидуума. Эту информацию мы частично считываем в готовом виде, частично формируем самостоятельно в пространстве Духа. Собственно мыслительный процесс является актом сотрудничества человеческого мозга с Тонким Миром. Исследование мысли в ее более высоком значении, приводит нас к восприятию идеи.
Любая идея всегда выше по значению, чем наша реальность, поскольку является уявленной нами частью - Общей Идеи Творения.
Необходимо понять, что не бывает правильных или не правильных идей, поскольку каждый явленный объект, есть момент Истины. Мы имеем возможность, выбрать любую точку Мироздания и делегировать ей право Истины. Если сделать это достаточно целеустремленно то мы обязательно войдем, через эту точку в ее идею и дальше - в  Общую Идею Творения, то есть - получим полное изъяснение Мира.
Если бы люди поняли это то споры о преимуществе той или иной веры утратили бы смысл. Дело не в системе, которую мы избираем для своей реализации, но в глубине проникновения в идею лежащую в основании этой системы.