Классный руководитель - звучит невесело

Мария Корепанова
Вот и сбылось предсказание коллектива, вот и сбылась не моя мечта… С 1 сентября я классный руководитель 5 класса..
21 шт- парней в возрасте 11 лет. Нет-нет, я не боюсь… Я в панике!!!
Я же себя ещё помню 11-летней, и одноклассников тоже.. Какие мы были вредные, глупые, вертлявые, а мальчишки в моем классе были ещё и очень драчливыми. Неужели Кл.руководство наказание за грехи прошлого? За разбитую вазу, за кидание тряпками, за размолотый в пыль мел, за потерю учебника, и ужасный почерк??
Кстати, о детях, вполне себе симпатичные… Вот они! Улыбчивые рожицы, хитрые гглаза, половина блондины, два рыжика, и брюнетики.

Вторник второй недели сентября:
Таак я почти всех запомнила. Но они что-то задумали против меня.. Решила проверить правильно ли я выучила имена и лица. Зову «Данил!», поворачивается пол класса… Вот гады)
Второй камень в мой огород спокойствия это деление на группы английского и нем. языка. Мне уже во сне снится:
« Ду ис пик инглишь?
-Ноу.
-Шпрехен зи дойтш?
-Найн. Я шпрехаю только на русском матерном»

Вообще-то они ангелы. По одному – так золотые дети. Что не скажу, всё сделают… Если услышат, конечно…
Какое бы общественно-полезное дело придумать.?

Общественно-полезное? Лишь бы не убились!
Вторая неделя принесла столько эмоций! В основном сомнительных… Весь вечер среды провела в компании своего пятиклассника, в травматологии… Раненый в ногу разве что не прыгал и не бегал в коридоре больницы. Был весел и позитивен. Здесь он старый знакомый. Не мальчишка, а приключение на ножках.

Третья неделя..
За три года работы я добилась того, что ни один старшеклассник меня не называет МАРИНОЙ.. Зря расслабилась!! В течение 10 минут во время продленки меня переименовали в: Людмилу Юрьевну, Ирину Петровну, Елену Николаевну, правда потом исправились назвали Еленой Владимировной… Ничего привыкну!

Родительское собрание – испытание для нервной системы. В течение всего дня коллеги делятся своим опытом! Лучше бы в письменном виде.. От обилия информации со всех сторон моя паника растет и ширится.
Господи, я только запомнила детей, всех Данилов различаю даже по фамилиям.. А теперь ещё и родителей запомнить, по именам и отчествам. Хорошо, что некоторые дети похожи на своих мам и пап.
Прихожу домой часов в 18-19… Как хорошо, ужин готов, кошки сыты, пол вымыт.. Красота… Доползти бы письменного стола и подготовиться к урокам…
Я с утра: милая, причесанная…
Я после ГПД описанию не поддаюсь.

Ко дню учителя меня попросили поделиться впечатлениями в юмористической форме. Неее… на юмористическое осознание действительности я еще не способна…

Итак, вот и сбылось предсказание коллектива, вот и сбылась МОЯ мечта...

P.S. с иллюстрациями беда(