Мысли вслух. Перед тётенькой стыдно

Фроська Авоськина
Ох, скорей бы, скорей бы подъехал автобус! Как я ненавижу ждать чего-либо, кого-либо!.. минута ожидания, две... пять...
О! Вот он! У светофора! Ну, наконец-то! Только бы не загорелся красный цвет! А, блин, ну чё он остановился? Ведь зелёный же горит! Ааааа, это он из подтишка, мне назло, типа стой собака, мёрзни-мёрзний волчий хвост!
И вот он, наконец-то подъехал!!! Ура-ура!!! Ну ё-маё, ещё тётенька огромных размеров подошла, ну всё, ща меня оттолкнёт маленькую-худенькую-и-щупленькую своей мощной попой от дверей, войдёт первая и займёт моё любимое место как всегда по закону подлости. Аааа, неа, не отбросила она меня своей мощной попой, водила всё-таки добрым и хорошим оказался то =) Возле меня дверями остановился, и я первая, как маленький ребёнок, заскочила в автобус и села на свободное двойное сиденье, так как рядышком с дяденькой мне не хотелось садиться, да и на одинарное сиденье, на котором нужно сидеть спиной к водителю - тоже неохота, не люблю я вперёд попочкой своей ехать. Ну вот, наконец-то я уселась, что ж водитель, поехали давай. Хмм, а куда ж тётенька огромная то усядется? Ну наверно ко мне как всегда по закону подлости, ну всё Фросечка, держись! Ща тебя тётенька эта в наказание тебя то и примнёт своей огромной попой! Как к стеночке то как прижмёт и по окошечку то размааааажет! Ааааааа... надо бежать куда-то! Ну всё, поздняк бежать уже, она на меня движется, а я её никак не обойду, она весь проход заняла! О, ужаааас!!! Чё делать-то??? Уфффф, пожалела меня всё-таки тётенька, и она добрая к счастью оказалась. Эх, есть же всё-таки добрые люди на свете. Села она напротив меня, на то самое одинарное местечко, и поехала попой вперёд. Одна половинка сидит, другая висит. Ох, жутко на душе стало, стыдно. Я такая маленькая, худенькая, щупленькая, и сижу одна на двойном месте, а она тааакааая огроооомная, и на маленьком месте =( Блиннна, ну что делать то? Мне стыдно как-никак!!! Надо предложить ей обмен, то есть ей двойное место - а мне одинарное. Хмм, а как ей это сказать? А как предложить? Пока я думала, одна тётенька, сидящая за мной на другом одинарном месте, но уже на котором передницей вперёд нужно ехать, сошла на следующей остановке, и огромная тётя переместилась на освободившееся местечко. Ну вот, думаю, ловить её надо! А за что её ловить? Ручки то у меня мааааленькие, а она огроооомная! Не поймаю я её =( Эх, тётя уже уселась, и ко мне на следующей остановке подсела другая не толстенькая тётенька. Ну ладно, пусть тогда она там сидит, ладно, в следующий раз поумней буду... Ааааааа, как стыдно, позор мне! Позорище!!!