Письма Вероники. Часть 2

Ната Русская
«5» марта 2007 года
Кому: Катерине Орловой
Куда: СПб ул. Цветочная д. 22 кв. 8

«Привет тебе из Москвы!
В этом году вот праздную день рождения в столице. У родителей объявились какие-то знакомые и они меня сюда потащили. Ну ничего, зато я первый раз в жизни увидела Москву. Не Питер, конечно, но что-то в ней есть. Правда, была только на Красной площади пока, но ничего, еще успею. Я тут буду целую неделю. 
Помнишь мой главный принцип? Так вот, теперь мне уже восемнадцать и я разрешила себе встречаться с мальчиками. Что бы там не говорили – ничего не поздно! Когда хочу – тогда и начинаю. В поезде, вот, познакомилась с одним. Саша зовут. Ничего такой, только низкий слегка. Ему бы еще сантиметров тридцать роста и был бы идеал. Надеюсь, я больше расти не буду, в модели не собираюсь, а 176 – для восемнадцати лет – это уже слишком. Мне вот интересно, какого ты роста? Ты ж в лагере выше меня была вроде. Мамина подруга тетя Ира смеется и говорит, что если у меня ничего не получится в медицине - из меня получится неплохая модель (кстати, она уговорила меня перекраситься в блондинку, никогда не думала, что решусь на такое, но мне нравится). Приятно, конечно, но, мне кажется, это уже пройденный этап. Я больше не мечтаю о шоу-бизнесе и тому подобном бреде. И никому не советую. Это убивает время – а у меня его и так мало. Знаешь, как бы хотелось чтобы в сутках было больше часов? Хотябы часиков на пять. Или на шесть. Я бы тогда успевала то, чем хочу заниматься, но не могу – записалась бы на танцы. И тому подобное. А вообще, все замечательно. Настроение отличное! Мне же теперь восемнадцать – я уже не ребенок, могу сама…ну там замуж выходить или, например, в тюрьме сидеть! Круто, да? Эмоций море! Вот уже скоро, заканчивается первый курс. Я на шаг ближе к мечте. Теплое ощущение такое. Интересно, все-таки, стала ли ты тем, кем хотела. Пыталась искать тебя по социальным сетям, но, наверно, тебя там еще нет. Если что, буду рада пообщаться с тобой хотябы в интернете, хотя «старым дедовским методом» очень нравится. Вообще, я писать больше вручную люблю, ну так бумагу чувствуешь, а еще лучше пером, вот это вообще романтика – чувствуешь себя где-нибудь в средневековом замке. Необычно. Наверное, через каких-то пару лет почты вообще закроются – уж слишком всем нравится интернет. Надеюсь, что к тому времени ты мне уже ответишь. Только не на этот адрес. Я уже скоро уезжаю назад.
Как всегда жду ответа.
Ника.»

«21» июня 2007 года.
Кому: Катерине Орловой
Куда: СПб ул. Цветочная д. 22 кв. 8

«Привет!
Это снова я! Не дождалась твоего письма, подумала, может ты вообще писать не любишь? Тогда вот тебе мой номер телефона 164-19-63. Звони, я буду рада тебя услышать.
У меня сегодня праздник. Вот уже месяц как я встречаюсь с одним интересным парнем. Он тоже еще учится, будущий программист. Спец в компьютерах – не то что я. Зато мы друг друга дополняем. Вчера вот ходили в зоопарк. Давненько там не была. А ты когда в последний раз ходила? Зовут Ваня. С ним весело и очень спокойно. Знаешь, я так устала после этой сессии и вообще учебы. Мне ничего не хочется делать, ничего не интересно – хочется чтобы меня просто водили по разным местам и развлекали, смешили. Так и получается. Знаешь, это очень здорово быть чьей-то постоянной девушкой. Ваня такой смешной – когда кто-то из парней проходит мимо и смотрит на меня – он злится и спрашивает «Ты его что, знаешь?». Видимо, я ему правда нравлюсь. Недавно были на футболе. Никогда раньше не любила футбол, всегда смеялась над этой якобы «тупой» игрой, где мужики друг друга постоянно роняют и матерятся потом еще. Смешные. А ты как к такому виду спорту относишься? Вот мне, например, ужасно не нравится женский футбол. Когда Ванечка ходит с друзьями играть в футбол (недавно, вот, поиграли они под дождем и потом целые две недели от валялся с температурой, а я ему через весь город всяких вкусностей привозила), он меня тоже зовет играть с их девушками. Но это не для меня. Я хоть и люблю спорт, но лучше все-таки что-нибудь более женское. Все-таки я хрупкая девушка, а не идущий напролом трактор. А так, гуляем по городу, ходим в кино, в общем, все как у всех. Правда, Ваня говорит, что я ему уж очень нравлюсь, а я со своими чувствами никак определиться не могу. Сложно. Может и правда через какое-то время  его полюблю. Бабушка говорит, что когда она выходила замуж за деда, то его не любила, ей нравилось, что он ее сильно любит и делает для нее все, что она хотела. Говорит, что лучше позволять себя любить, чем любить самой. Может она и права. Я много книжек прочитала в свое время о любви, влюбленности, в общем, я в этом спец. В теории. Сама вот никогда раньше не любила никого. Хочется верить в любовь, но иногда кажется, что ее совсем нет. И что тогда делать? В общем, посмотрим что дальше будет. А пока что просто веду себя как растение. Мне все равно куда ходить, с кем общаться.  Все равно о чем с кем разговаривать, что есть. Отдыхаю я и точка. Уже два часа ночи и, пожалуй, пора спать. Завтра в двенадцать встречаюсь с Ваней.
Спокойной ночи.
Ника Бережная.»

«31» сентября 2007 года
Кому: Катерине Орловой
Куда: СПб ул. Цветочная д. 22 кв. 8

«Привет, Катерина!
Может ты и вообще переехала куда-нибудь (или твоя бабушка тебе письма не отдает). В общем, я перебрала кучу вариантов, но что-то не могу остановиться на том, что ты просто не хочешь мне отвечать. Ну хоть убейте – не такой ты человек. И, по правде говоря, ты, наверное, единственная моя подруга за все время, что я живу. Хотелось бы мне иметь много подруг, но, почему-то так получается, что они все боятся или что я у них парней отобью  или, еще лучше, считают, что я зазнайка и стерва. Это, конечно, не так плохо, если сравнивать мою ангельскую внешность и этот бред, который они несут.
С Ваней я рассталась. Нет, он, конечно, еще на что-то надеется, потому что я пару раз сказала, что люблю его. Нет, я не врала, я правда так думала. А дело было так: я пошла вместе с одногруппницей на вечеринку и там познакомилась с Игорем. Он не шел ни в какое сравнение с Ваней. Ни по внешности, ни по мозгам. Тогда я и задумалась о том, что зря я трачу время на Ваню. Я начала встречаться с другими парнями. Иногда, конечно, приходила вечером домой и звонила Ване, говорила, что соскучилась, и это была правда. Когда Игорь нашел меня в интернете и мы начали изредка видеться – я решила совсем расстаться с Ваней. Точнее ему я ничего не сказала, просто стала считать себя свободной. Потом мне позвонил какой-то парень по имени  Леша и  предложил встретиться. Мне было все равно, я согласилась. Оказалось, что звонил друг Вани. В общем, он устроил истерику и ушел. А потом захотел вернуться. Я чувствовала себя виноватой, поэтому отказываться не стала. А потом сама его кинула. Плакала долго. Привычка, сама понимаешь, но потихоньку все прошло. Я стала часто встречаться с разными знакомыми, знакомыми знакомых, вообще, многие обрадовались тому, что я теперь одна. И никому теперь не надо врать. Вообще, меня ужасно бесила его ревность, Кать! Я могу стерпеть все что угодно, но только не это.
А еще, у меня появилось новое увлечение – когда мне становилось очень плохо с Ваней – я начинала бегать по утрам. Я чувствовала себя птицей. Казалось, что я лечу. Теперь, когда мне свободы хватает – я просто бегаю. Для настроения.
Хочу поздравить тебя с наступающим днем рождения!!! Наверное, это письмо как раз дойдет когда ты будешь праздновать свое девятнадцатилетие. Всего тебе самого хорошего. Много счастья, здоровья целый мешок, а главное любви. Знала бы ты как я хочу влюбиться по-настоящему. Но, пока, я решила отдохнуть и целиком отдаться учебе. Это сейчас для меня самое главное. Моя мечта и цель. И ни один человек не сможет заставить меня все бросить. Знаешь, даже если мне сейчас предложат миллион долларов я откажусь в пользу своего желания стать врачом. Одна девочка с курса вышла замуж и все бросила. Я  ее не понимаю. Правда. Ну нельзя так!
В общем, заболталась совсем.
Надеюсь, что ты ответишь!
Все еще надеюсь!
Твоя подружка Ника.
Пост скриптум: наверное, если ты не ответишь – нет смысла больше писать. Наверное, не буду. Может ты и вовсе там больше не живешь. Извини, что побеспокоила, если ты не хочешь сл мной общаться, Кать! Или, кто там кто читает это письмо…
В общем, если вы что-то знаете о Кате – черкните пару строчек. Правда интересно как она. Или напишите где она теперь живет, пожалуйста.»