Диалог с Мечтой...

Дженн
-Ты видишь это небо?
-Да…
-Оно для тебя…
-А облака…такие белые и пушистые…
-Вижу…
-Это моя нежность для тебя…
-А видишь птиц, гордых и красивых птиц?
-Вижу…
-Взмах крыльев…Полет…ощущаешь?
-Я хочу улететь с ними…
-Возьми меня за руку…я научу тебя…
-Вот моя рука…
-Летим…высоко, высоко…за облака…
-Хорошо…
-Доверься мне…просто почувствуй эту свободу…
-Мне страшно…
-Я удержу тебя… Не бойся…Это ведь так легко…веришь?
-Верю…с тобой…не страшно…
-Смотри…под нами земля…леса…реки…озера…
-Красиво…
-Это все для тебя…. Я дарю тебе весь этот мир…
-Зачем мне все это, когда есть Ты?
-Это Я….для тебя…Весь мир – это Я…
-Как трогательно…спасибо тебе….я…я……
-Что ты?..........
-Я Люблю Тебя….
-Скажи это еще раз……
-Люблю….Люблю…Люблю…
-Разве может быть что-то прекраснее, когда мы вместе….
-Мы вместе…
-Я дарю Тебе все, что есть у меня…до последней клеточки…все…тебе родная…
-Но я не отдам Тебя обратно...теперь ты в моем сердце…в моих руках…Ты мой…
-Оставь…ведь я живу для тебя…
-Теперь мы вместе? навсегда?
-Да…только ты и я….
………………………Ты и Я………
………..Вместе………..




                Дженн
                2009