Когда чего-то очень хочется

Людмила Курбатова
Когда чего-то очень хочется из серии "Философия жизни"
(ответ возмущенному критику)

    Маленькая, серенькая мышка тихо вздохнула, пискнула и в задумчивости  прикрыла свои глазки–бусинки.
    В это время старый котяра с жадностью, на которую способен только уже лишенный прежнего лоска Дон Жуан, смотрел на мышиную норку, ожидая, когда какая-нибудь глупенькая мышка ради любопытства выскочет оттуда.
    А в головке нашей мышки бодрствовала, давно желая стать явью, дума-думушка: «Господи! Как хочется стать большой и знаменитой, чтобы все коты стояли передо мной на задних лапах. Как хочется, чтобы все коты смотрели на меня подобострастно, а когда я бы шла, Они -  штабелями, штабелями, штабелями. Как  хочется, чтобы этот старый котяра целовал мои лапки, нет, царские черевички на моих лапках. А я, как царица Екатерина, смотрела бы  на него сверху и, как она, могла бы сказать: «Послать бы тебя… куда-нибудь в Тьму-Таракань, как нашкодившего придворного Шута». Как хочется… Как много чего хочется!».
   Не успела она додумать последнюю фразу, как  вдруг ударил гром, сверкнула молния, небо разверзлось  и приятный мужской голос произнес: «Когда чего-то очень хочется, обязательно исполнится!»
   Мышка встрепенулась, открыла глазки-бусинки и на крыльях счастья вылетела из норки...