За нами

Константин Гафнер
Снова здравствуй!

Знаешь, многое изменилось. Всё здесь совсем не так, как представляли вы себе когда-то! Я очень устал.

Жизнь разделилась на разрешённое “белое” и запрещённое “чёрное”. Мы знаем, что такое “хорошо”, что такое “плохо”. Знаем, кто нам это внушил. Знаем, потому что обязаны знать. Потому что здесь нельзя мыслить по-другому.

Мы перестали улыбаться, удивляться и любить. Любовь? Нет, её здесь давно не ищут. У нас запрещено разменивать время на эмоции. Нет любви, нет и ненависти. Такой расчёт. Зато каждый может себе позволить купить домашнего робота.

Теперь всё под контролем всемирной сети. Всё просчитано от даты рождения до дня смерти. Всё известно и ничего нельзя утаить. Кстати, теперь смерть кажется нам совсем не страшной. Мы перестали её бояться.

Мы наконец-то побороли СПИД, а вместе с ним наркоманию и алкоголизм. Теперь люди не умирают от болезней, они погибают от скуки или сходят с ума, разучившись мечтать.

А я всё ещё держусь. Здесь очень холодно.  Воздух с каким-то металлическим привкусом кажется невыносимо тяжёлым и ядовитым. Всё здесь какое-то поддельное, ненастоящее.

Сейчас я бы хотел вернуться в прошлое. Туда где можно было беззаботно бегать по огромному полю в дождь босиком. Громко смеяться, ощущая каждым миллиметром тела намокшую одежду. Туда, где можно было собрать из одуванчиков целое облако. А затем развеять его по ветру вместе с самыми дурными мыслями. Туда, где таинственное небо казалось таким великим и таким бесконечным. Я помню, мы лежали ночью на траве, смотрели на звёзды и надеялись, что эти огоньки всегда будут освещать нам дорогу.

Я очень хочу вернуться в прошлое! Там обгоняли ветер на качелях и играли в футбол. Там царил запах спелых арбузов и яблочных пирожков. Там осталась девушка в лёгком белом платье, красивая как бушующее море, нежная как утренний поцелуй, загадочная как летняя ночь.

Прости меня за то, что читаешь эти грустные строчки.  Надеюсь, ты ответишь. Я буду очень ждать. Я так скучаю по твоим письмам, по твоему ровному почерку. Здесь давно не пишут писем. Разучились. А ты пиши, слышишь? Пиши. Не забывай меня, а я навсегда сохраню, что было “с тобой”. И что осталось “после тебя”.

Твоё будущее.