Последнее письмо

Алекс Родонежский
«Нас все время учат, как жить правильно. Как прощать, любить, но мы не слушаем. Мы прожигаем жизнь. Ведь она, как спичка — ярко разгорается и быстро гаснет. Но в эти мгновения — мы любим»

- Скоро закончим колледж, что думаешь делать дальше? — спросила Кира свою соседку по парте.
- Не знаю. Наверно институт, работа — ответила Вил.
- А мама, какое будущее пророчит?
- Ждет внуков и ищет претендентов.
- Есть подходящая кандидатура? - спросила Кира.
- Нет, вряд ли я осуществлю ее мечту. У меня другие планы.
- И какие же? - заинтересовалась Кира.
- Думаю, буду жить с Ланой — ответила Вил, оглянувшись на заднюю парту.
- Она согласна?
- Да, у нас все взаимно, - ответила Вил, - а ты чем собираешься заняться?
- Ну, не думаешь ли ты, что я буду бухгалтером?
- Работник из тебя никакой. Я бы хотела, чтобы ты продолжила заниматься творчеством.
- Я постараюсь — ответила Кира.

Прошло несколько недель. Экзамены были успешно сданы, и намечалось вручение долгожданных дипломов. Шикарные платья мелькали по залу. Казалось, даже воздух был наполнен волнением. В зал вошли три девушки: Вил — невысокая брюнетка в джинсах и футболке шла под руку с рыженькой девушкой в красном платье. Чуть поодаль от них шла Кира — блондинка с зелеными глазами в коротеньком черном платьице.
- Похоже, вы все-таки вдвоем? - спросила Кира, подходя к подругам.
- Да, поживем пока вместе, а там посмотрим — ответила Лана.

«Работа, работа, скука, работа. Ничего в жизни не меняется. Я уже два месяца как окончила колледж, нашла работу секретаря и поступила в институт на литературный факультет.
Интересно жизнь сложилась? Родители говорят да. А я? Что я сама себе говорю? Мне хочется большего — любви, что ли? Но ее нет!
На работе рутина — она давит, заматывает и разрушает. Люди вокруг проходят мимо, не замечая. Лишь изредка задевая локтем — и я просыпаюсь в этой реальности, выныриваю из мира фантазии.
Любовь близких дороже всего, но непонимание — разрывает все в ошметки, превращая чувства в руины — в прах. Я выхожу ночью на улицу — ищу его. Брожу в темноте и натыкаюсь на прохожих — смотрю в глаза и в отражении вижу пустоту своего взгляда. А там мрак, тяжесть сердца и боль души.
И сомнения — может любовь не там, где я ее ищу?»

- Спать совсем не хочется, может быть, прогулка развеет мои мысли? Может быть...
Кира отложила в сторону книгу и вылезла из-под теплого одеяла. Переодеваться было лень, ночнушка ей нравилась. Но темная, звездная ночь за окном так манила, звала к себе. Надев открытую кофточку для быстрого знакомства и кроссовки с брюками для удобного убегания от этих встреч, Кира вышла на улицу. Легкий ветерок обдувал открытые плечи, звезды отражались в бездонных глазах. И одиночество окутывало. Этой ночью огни в окнах домов не горели. Она совсем одна, как тот единственный зажженный свет в окне 8-го этажа.
Кира достала телефон и набирала уже почти забытый номер.
«Как коротка память, - подумалось ей, - и как мало расстояние. Всего несколько шагов, но как трудно их сделать!»
- Да — раздался в трубке голос Вил.
- Привет.
- Привет, Кира. Я рада тебя слышать.
- Вижу, вы там не скучаете, у тебя свет горит.
- Да, мне весело.
- Почему тогда грусть в голосе?
- Я одна.
- А где Лана?
- Мы расстались, она встретила парня и влюбилась. Я вообще-то рада, в последнее время мы не могли выносить друг друга.
- Хочешь, я приду?
- Да, составишь нам компанию.
- С кем ты?
- С твоими рассказами — придаюсь воспоминаниям.
- Я сейчас приду и сама тебе почитаю.
- Хорошо, я жду.

- Ночь за ночью, день за днем. Все проходило, все менялось. И начиналась, кажется — любовь, - закончила читать Кира.
- Потрясающе.
Чай был давно выпит, торт съеден. Девушки сидели на кровати и разговаривали. Были вспомнены и друзья и студенческие годы.
- А где твоя мама? Она не будет ночевать дома? — спросила Кира.
- Она у родственников.
- Как она восприняла новость, что ты лесбиянка.
- Сказала, что я дура. Лучше расскажи про себя, нашла кого-нибудь?
- Парни были, но так чтобы серьезно – ни с кем не получалось.
- Может, ты любовь не там ищешь?
- А где искать?
- Может, ты уже нашла.
Кира заглянула в глаза подруге. «А действительно, может быть...» Додумать ей не дала Вил, она быстро оказалась рядом и воспользовавшись молчанием Киры — поцеловала ее. Чувства нахлынули, нежность и ласка женских губ ни с чем не сравнима. Вил повалила Киру на кровать, по дороге снимая кофточку. Губы снова сомкнулись. Вил поцелуй за поцелуем изучала каждую клеточку упругого тела. Кира выгибалась навстречу губам подруги, это было для нее ново, но так желанно. Защелка на бюстгальтере щелкнула, и он отлетел в сторону, как и майка Вил. Кира переняла инициативу, любопытство толкало ее вперед. Стринги со штанами с обеих девушек слетели в мгновение ока, и уже ни что не заковывало нахлынувшую страсть. Язычок Вил окутывал каждый сосок, целуя и лаская каждый сантиметр груди. Пальцы продвинулись ниже, нащупывая клитор. Кира откинулась назад в преддверии неутолимого оргазма. Вил вернулась к открытым губам Киры, доведя ту до пика наслаждения.
Кира уснула на груди подруги, что никогда раньше не делала. Это было так приятно, что захотелось продлить эту ночь в бесконечность.
Но ее прервал хрип. Кира схватилась за горло, просыпаясь от жуткого удушья. Воздух перестал поступать в легкие. «А сейчас умирать не страшно» - мелькнула мысль в голове Киры. Вил вскочила, перепугавшись не меньше, быстро открыла окно и принесла воды. Через минуту приступ прошел.
- Ты до сих пор задыхаешься? - спросила Стра, подавая стакан.
- Да, бывает, но редко. Это не страшно.
- Лучше бы ты проверилась, вдруг у тебя что-то серьезное.
- Не беспокойся, уже все прошло. Это не опасно.
Ночь снова наполнилась тишиной и биением двух любящих сердец.

Два года спустя.

«Я поняла, что счастье не на земле, не на небесах — оно в тебе. И куда бы ты не пошла, где бы ты не была — оно наполняет тебя,  даря вечность. Все эти два года я живу рядом с тобой — живу и летаю, странное сочетание. Вроде на земле, а вроде и нет. Я бы расправила крылья полностью, если бы не было так трудно дышать. С каждым днем становится все тяжелее, воздух города убивает меня, но я не уеду. Я хочу быть рядом с тобой».

- Обещай, что не задержишься, - сказала Кира, сладко потягиваясь в постели.
Вил потянулась к ней, и нежно поцеловала в губы.
- Конечно, как только освобожусь, буду дома. У тебя какие планы на сегодня?
- Буду валяться в кровати, потом выпью кофе и снова в постель. А если серьезно, я хочу подняться на крышу самого высокого дома — за вдохновением.
- Кажется, тебе неплохо пишется, уже строчишь седьмую книгу.
- Я хочу чего-то особенного. Открыть душу читателям, чтобы ее поняли. Показать мир с другой грани. А для этого мне необходимо стать ближе к небесам.
- Ладно, Кира я пошла на работу.
- Помни, ты обещала.

Входная дверь тихонько щелкнула.
- Кира, я дома. Прости, пораньше не получилось — работы много.
Телефонная трель разразила тишину пустой квартиры.
- Да. Кира, где ты?
Молчание в рубке.
- Кира?!- повторила Вил.
- Извините, вам знакома девушка: блондинка, среднего роста?
- Да, это Кира.
- Приезжайте.
- Куда? - спросила ошарашенная Вил, все еще не понимая что происходит.
- В морг.
Казалось, гудки впиваются в сердце, тишина — в мозг. Пустая комната превращается в черноту, а мир — в пустоту.

- Где Кира, что с ней? - Вил со слезами набросилась на медбрата.
- Ее нашли подростки на крыше дома. Мы предполагаем, что она задохнулась.
- Нет, она говорила, что это не серьезно!
- У нее была астма, она бы не выжила в пыли города. Ей оставалось недолго.
- Кира знала, она знала что умрет... - боль Вил была невыносима. Она только сейчас поняла через что прошла Кира, чтобы быть с ней.
Медбрат помог Вил сесть в кресло рядом со столиком, на котором лежала тетрадь.
- Это Киры. Это ее тетрадь. - Вил уверено взяла листы, узнавая почерк любимой.
- Да, мы нашли ее на крыше. Она там, - парень показал на двери холодильника, - я вас оставлю.

Последнее письмо для моей любимой Вил:
«Как трудно жить, зная, что скоро умирать. Но не смерть страшна – ужасно думать, что могло бы не быть этой жизни. Я могла пройти мимо — не понять. Что любовь рядом, рядом со мной — в сердце. И ты его открыла, показала мне, что любовь и ты – неразделимы.
Прости, что не сказала, не дала понять, что умираю. У нас было счастье, и я не хотела его омрачать.
Спасибо, что была со мной. Обещай, что будешь, счастлива, что будешь еще любить — ведь это так прекрасно. Я знаю – я любила».