Он, Она, Иваныч и Макака, которой повезло

Арсен
Он, Она, Иваныч и Макака, которой повезло.
Или о недальновидности руководителей на местах и власти в целом.
Дело было в одной из контор коих, великая тьма, делали там непонято что и непонятно для кого.
Он – весьма посредственный молодой человек, не страдающий умом и сообразительностью, стандартен во всем: от манеры одеваться до приземленных разговоров ни о чем, типа, как я вчера нажрался..., конечно, не упустит ни одной «юбки» из своих шаловливых, но при этом весьма умелых ручонок (так отзываются «юбки», которые побывали у него в руках), особенно ему удавалась глажка «юбок».
Она – особа себе на уме, не приступна, имела хороший вкус в одежде, макияже, с несколькими высшими образоваиями, при этом боженька не даровал ей что то одно: ум или красоту, он одарил ее сполна тем и другим. Брюнетка (блондинки отстой), с искусственно завышенным ростом достигала 1900 мм., грудной отдел весьма недурно изготовлен для слюноотделения противоположного пола и негативных эмоций себе подобных. Не зануда однозначно, как могло показаться.
Иваныч – старожил отдела, руководитель, любящий порядок, мужчина, исчерпавший всего себя к 65 годам своей жизни во всех ипостасях, кроме работы, отзывчивый, слегка лысоват это говорит о не постоянстве к выбранной им избранницы (по народным приметам). Да, Иваныч любил это дело, но не часто, эмоции захлестывали его полностью, без оглядки, а на его сердце появлялись все новые и новые рубцы.
Макака – она и в Африке макака, всеобщая любимица проживала в отделе, где работали вышеупомянутые герои, подвижна, весела, сыта, слегка зелена, не подумайте, над ней не издевались, просто она была зеленой макакой в полном смысле этого слова.
Итак, в один прекрасный вечерок  Иваныч, работа для которого закончилась, ушел домой. Молодой человек и неприступная девица, не успев доделать свою, остались сверхурочно, на несколько часов. Тут был чей то злой умысел. Он (молодой человек) намеренно тормозил всеми способами выполнение поставленной задачи, дабы остаться сверхурочно или наедине с Ней, которую добивался не один месяц. Итак, после долгой осады крепость пала. Он заполучил ее «юбку», радости были «полные штаны». Расположившись на столе Иваныча (у него стол был самым большим в отделе и не только стол...) процесс пошел, был и второй, и третий процесс, почти как в судебной практике (Арбитражный суд возобновляет производство по делу по заявлению лиц, участвующих в деле, или по своей инициативе после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление, либо до их устранения по заявлению лица, по РФ (АПК РФ) от 24.07.2002 N 95-ФЗ).
Утро следующего дня. Иваныч, придя на свое место, обнаружил неприятный для себя беспорядок, странно возбужденных стыдливо прячущих свой взгляд, подчиненных. Большого внимания этому не придав, его команда справилась на 5 с плюсом с возложенной на них работой (даже перевыполнив «план, сделав домашнее задание»), работа пошла своим чередом все последующие полгода.
Полгода спустя. Все это время Она приходила на службу как обычно, к 9-00, всегда подтянута и привлекательна. Но в этот день она задержалась аж на 4 часа, мобильный телефон был отключен. Сослуживцы начали беспокоиться и каждый думал о своем. Он – неужели с Ней что - то случилось, это было всего один раз, как хочется еще ее «юбку» потеребить и разгладить. Иваныч – неужели с Ней что - то случилось и мне придется остаться с этим никчемным молодым человеком, от Макаки и то больше толку, она орет и воняет. Макака –  долго орала, потом успокоилась и занялась своим вторым делом, которое упомянул Иваныч. Тем не менее Иваныч был прав: с Ней действительно что – то случилось. Беременность! Это все поняли, когда Она зашла в комнату, сначала Ее не узнали. Она была не так опрятна и идеальна, как всегда. Но больше всего в ее существе выделялся животик, из которого (как показалось большинству) доносился чей то голосок. Мама я здесь! Это был неожиданный для всех присутствующих удар и двойной удар для Нее, в прямом смысле малыш пнул мамашу ножкой, и переносном: она такого не ожидала (в смысле беременности). У всех промелькнула очередная мысль. Он – я попал, говорила мне мама, завяжи свой «шнурок» потуже, пора валить отсюда и начал обдумывать, как написать заявление об увольнении. Иваныч – покраснев, так вот чем был обусловлен тот беспорядок полугодовалой давности у меня на столе и странное поведение подчиненных... Макака – занималась и тем, и другим.
Развязка. Краники гипофиза и надпочечников Иваныча сорвало давлением адреналина и его младшим братом норадреналином, приведя к обширному инфаркту и остановке сердца. Это не драматичный момент для Иваныча, он давно мечтал уйти к протцам в мир иной, этот мир ему изрядно поднадоел.
Он – накатав «сочинение» под названием «Заявление об увольнении по собственному желанию» (и глупости) без ясной мотивировки для руководства, оформив быстро все документы (руководство не решилось выяснять истинные причины не адекватного поведения своего сотрудника) вышел за пределы проходной и больше Его ни кто не видел. Она – ушла в декретный отпуск, родила будущую «юбку», предмет зависти, страха, ненависти других «юбок» и совершенно противоположных чувств со стороны противоположного пола, ведь она дочь своей матери на которой господь не экономил.
Отдел опустел, почти, только макака продолжала свои «маниакальные опыты» над людьми. Но работа не ждет, руководство наняло новый штат, по давно сложившейся традиции руководящий пост занимает тот сотрудник отдела который работает дольше всех. Кому повезло?