Договор с ревностью

Татьяна Тет Дубовая
В комнате ОН, ОНА и РЕВНОСТЬ.
 
ОН:             -скажи мне, сколько еще часов нашего счастья мы отдадим на съедение ревности?
Ревность:  -а вот и я!
Он:              -мадам, пройдите в прихожую, мы хотим побеседовать без вашего присутствия.
Ревность:  -мы так не договаривались.  Я раскраснелась, налилась, вся в предвкушении, а мне предлагают выйти вон?
Она:            -Да. Посиди немного в сторонке, как тебе удается владеть моими мыслями? Такая жирная, в махровом глупом халате, с попугайчиками, все пуговицы оборваны, пояс истрепался, противно смотреть.
Ревность:  -Вы ж сами меня зовете к себе! Вот, давеча, что вы тут натворили?
Она:             -ты нам дорого обходишься.  Это верно.
Ревность:   -поэтому, прошу обращаться ко мне с почтением – «дорогая»!
Он ( с раздражением) : -Хорошо, «дорогая», что надо сделать, чтобы ты отвязалась и перестала диктовать нам свои условия?
Ревность:      -меня  надо жалеть.
Он:                -Что?! Какого черта?
Ревность:     -да, жалеть. Тихо, бессловесно. А вы меня обожаете. Чуть засну, а вы кричите: «Ко мне!»
Я же вам не собака. Я женщина упрямая. Если не дали спать, изведу до смерти.
Она:             -зачем ты с ней разговариваешь, разве не видишь, она же пьяная!
Ревность:  -минуточку… Пьяные здесь вы. Шатаетесь тут, вместо того, чтобы  сесть и поговорить по душам. Гоняете меня как сидорову козу. У меня от ваших пробежек артрит, астма и гипертония.
Она (обращаясь к Нему):  -милый, давай ее пожалеем, может быть и правда, отпустим ее. Смотри, у нее в глазах слезы.
Ревность: -это я от умиления расклеилась. Вот ведь, даже Любви не под силу было вас собрать здесь, посадить рядышком, а мне удалось! Ай да ревность, ай да сукин сын!
Он:         -точно, она пьяная. Может быть, пристрелить ее здесь? Чтобы не нашла себе другое место для упражнений в словесности.
Ревность(нагло): -Пардон, я вынуждена вас предупредить. Меня нельзя убить, меня можно лишь убаюкать.
Она:      -Вот нахалка, мы же ее еще и убаюкивать должны. А давай ее напоим до смерти.
Он:       -не получится. Я пробовал. В таком состоянии она меня загоняет в угол и читает страшилки.
Она:   - обо мне??? Не смущайся…. У меня та же история… Смотрю на стену и вижу… Все. Не буду. Буду пытаться обхитрить нашу ревность.
Ревность:      -Я уже ваша? - ревность довольно ухмыльнулась, - спасибо.(поправляя парик перед зеркалом) Где моя спальная комната?
 

Он  сел на диван. Раскрыл книгу и ласково позвал Ревность:
-иди ко мне, вот сюда. Смотри, там для тебя столько написано!
Ревность как баран, в предвкушении, с улыбкой до ушей поплелась к нему. Прыгнула на страницу книги. Он резко захлопнул ее.
  Долгожданный  Поцелуй окончательно освободил влюбленных  от ига, захлопнутого между страниц.
-а что это за книга такая волшебная? – спросила в полусне она, наслаждаясь каждой секундой их близости.
-о вкусной и здоровой пище, - хитро улыбаясь, ответил Он.
-ты гений. Пока она будет наслаждаться вкусненьким, нашему  времени будет легко и свободно.