Я тоже...

Абдуджабор Абдуджалилов
    Я здетства хател учицца. Силно хател. Номне недали учицца, сказали патамушта тыдурак.
    Я видил книги и плакал патамушта нимог их взят и читат. Болше всиго вжизни я хачу читат нонимагу.
    Я хачу виучит много стихов нонимагу читат. Я слышу как читают стихи и плачу.
    Я иду поулицце наминя паказывают и смеюцца и гаварят вот дурачок идет вот дурачок идет.
    Люди пачиму вывсе злые такие а ви видили рассвет зберега моря я видил солнце виходит кагбудта извади. Я долго сижу наберегу и сматрю какана виходит.
    А вы слышали как тихападаит снег. А вы слышали какая влесу тишина кагда снег перестает ити. Икакой воздух чистый. Я ветавремя думаюшто ятоже немного лес немного снег и немного воздух и вапше немного природа кагбудта я раствареный в лесу.
    Апатом висной кагда теплеит язнаю где первый падснежник выйдит. Якагбудта иго чуствую как он изпадснега виходит.
    Ападдубом каторый уречки живут заиц иёжик мыдруззя заиц меня нибаится икушаит хлеб измаей руки аёжик инагда кагда силно холодно спит уминя запазухой. Ясними разгавариваю иани меня панимают.
    Авчира мне адин взрослый мушина сказал эйты убогий сгин. Яиму сказал убогий значит у Бога рядом. А ты нищий патамушто Бог оттибя далико. Оннаминя странно пасматрел исказал тожемне философ.
    Патом дядсаша напился исказал мне луче нажратся дапарасячиго визга чем быть на твоем месте ясказал тибелучче быть свиней чем человеком патамушта чиловек нибудит давадит сибя до свини и валятса в лужи. Онсказал много ниразгаваривай дурак.

    Люди пачему выменя ненавидите я же вас люблю.
    ЛЮДИ! Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК…