Современность

Сергий Молодцов
ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ РАССКАЗ СОДЕРЖИТ НЕЦЕНЗУРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ, И ЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ ЛИЦАМ ДО 16 ЛЕТ

Заебали мне все эти сентиментальные сопли людей, которые считают себя самыми умными, и выдающимися людьми. Охренеть просто можно, когда глядишь на очередное быдло, которое возомнило себя Энтшейном, или кем еще похлеще. Борцы за справедливость, мать вашу, которые свою то жизнь не могут построить. Протрите очко ,и осмотреть по сторонам в этом ебучем мире. Да кому вы, собственно, нужны со своими идеями о современности, и о том, что нужно менять нравы, и улучшать молодежь. Какая нах молодежь? Какие нравы. Очнитесь, граждане долбоебы, или как вы себя там именуете. Этому миру ни хрена не надо кроме двух извечных истин, которые имеются в этом мире как гондон и водка. И это всегда было нужно людям. Вы мне не верите, считаете, что я проебываю вам мозги, и говорю несусветную чушь, Очкнитесь, жополизы очкастые, и проверьте историю, на которую вы так постоянно любите ссылаться в своих тезисах. Тьфу, бля.. ну и придумали же словечко, хрен выговоришь, честное слово.
Историю древнего Рима небось все помнят? Помните какие там пацаны конкретные тусили? И ведь все верно делали, как и учил нас Ленин, и покойный батюшка Фрейд – ебитесь, да не ****ы будете. А варвары разрушили этот мир не потому что они так завидовали их культуре, или прогрессу. И ни хрена Рим не сгнил.. Просто на смену одного разврата пришел другой. Вы мне не верите, или считаете, что я снова несу пьяный бред? Ну и хрен с вами.. вы все равно нихуя не поймете в этом мире…. Вот почему Рим пал? Потому что погряз в блуде, как вы это называете постоянно? Да ни хрена.. Великий мир был, где все дозволено было.. его эти проклятые христиане разьели своими моралями.. Что де то нельзя, сие нельзя.. Суки, как я вас ненавижу. Если не хотите трахаться каждый день в связи с импотенцией, или что у вас там, не стоит считать, что все такие. Я например, нормальный мужик, и мне постоянно хочется выловить красивую цыпочку, и помацать ее шикарное тело. А мне в лоб бьют моралями, и тем , что это грех… Так бля, грех то заключается, что я как раз таки не трахну ее…

И вообще… дебилы вы все.. надо уметь брать от мира все…. И сразу…


P.S. Спустя месяц.. Один из немногих православных приходов Орловского храма. Молчавший парень стоит у иконы Божьей матери, постоянно крестясь, и со слезами на глазах опускающейся перед ней на колени. Его губы иступленно шепчут.
- Богородице Дево..Прости меня грешного..Пожалуйста, ибо я не ведал, что творил, и говорил.


Вот вам и современность. Кому прогресс и культура, а кому грязь..Я солидарен с парнем, и надеюсь, что люди одумаются от всего этого.. А вы как считаете?