Я и осень...

Мария Филиппова-Коренева
Осень…. Какое-то необъяснимое чувство охватывает меня, когда я иду домой из университета, стуча каблуками по асфальту. Под ногами жёлто-зелёный ковёр из опавших листьев, над головой серое, пропитанное влагой небо, пёстрые ветки деревьев нависают….
Я вдыхаю прохладный воздух, наполненный запахом прелой листвы. Вдыхаю глубоко, и этот странный аромат пронизывает, проникает в самое сердце. Так странно, я никогда не любила осень, а сейчас моё отношение к этому времени года изменилось. Да я и сама изменилась.
Осень – казалось бы, упадок жизни. Нет, моя жизнь как раз только начинается! Вот уж ровно месяц как я стала студенткой. Я теперь другая, я стала лучше. Новые правила, новые принципы, новые друзья, знакомые, интересы…. Всё это меня очень захватило. Студенческая жизнь закрутила в весёлом вихре событий. Я теперь не только пишу, а ещё увлекаюсь театром, занимаюсь в театральной студии, хожу по разным мероприятиям. Как же мне нравится моя новая жизнь! Как же я люблю свой университет, свой факультет, свою группу, своих преподавателей….
Я очень рада, что я не ошиблась с выбором жизненного пути! Я счастлива, я с удовольствием проживаю каждый день, я люблю всех, кто меня окружает! Даже осень…