Не гони ты меня за любовь

Григорий Лебедев
                Не гони ты меня за любовь.

                Авторская песня.

                Не гони ты меня за любовь.
                Ты надежды мои не круши.
                Пожалей и откроется вновь.
                Лепесток моей нежной души.

                Я не буду тебя донимать.
                Мне бы видеть тебя иногда.
                И я знаю тебе наплевать.
                И любовь мою брезгуешь ты.

                Помоги мне любовь пережить.
                Помоги мне забыть и простить.
                Помоги без потерь для себя.
                Помоги мне иначе не жить.

                И прости ты за слабость мою.
                И прости ты меня за любовь.
                И прости, что забыть не могу.
                Моё солнышко, лапочка, боль.

                Остёр. 05.10.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.