Из услышанного

Сергей Калабухин
     - Что такое?! Куда делись все трамваи?
     - Туда же, куда и автобусы: в колхоз!
   
     ***
     - Женщина, проходите в середину вагона.
     - Сами проходите. Здесь мужчины стеной стоят. Что я — бульдозер?
   
     ***
     - Кать, а где наш начальник?
     - В санаторий уехал, конечность лечить.
     - Какую конечность?
     - А которая у него не сгибается!
   
     ***
     Секретарь: «Вам надо это подписать у юриста».
     Посетитель: «Зачем?»
     Секретарь: «Вы кого-то наказываете?»
     Посетитель: «Да».
     Секретарь: «Все наказания должен визировать юрист».
     Посетитель: «Даже выговор?»
     Секретарь: «Даже замечание!»
   
     ***
     На совещании:
     - Надо сделать.
     - А кто будет платить?
     - Надо сделать!
     - А кто будет платить?!
     - Надо сделать!!!
   
     ***
     - Девушка, я очень занят. Приём завтра.
     - Секретарь говорит, что запись к Вам уже закончена.
     - Приходите через неделю.
     - Но у меня срочное дело!
     - Иди работай! Или я сейчас позвоню, чтобы тебе поставили прогул.
   
     ***
     После совещания:
     - Алло, Пётр Иванович, ты случайно не взял вместе со своими две мои папки с документами? Я понимаю, что тебе они не нужны, но, может, не нарочно, а так, механически, взял? Мы ведь рядом сидели. Нет? Ну, ладно, позвоню Синичкину, может он?
   
     1 апреля 1988г