Ты - мой личный сорт героина с

Санта Невская
 Иногда, обнимая тебя, мне хочется тебя придушить... За то, что ты всё-таки заразил меня этим опасным вирусом под названием: "Любовь к тебе"... Один твой укус, и вот я уже чувствую, как по моим венам, смешиваясь с кровью, бежит смертоносный яд... И он уже проник во все жизненноважные органы: лёгкие, так что я не могу дышать без тебя; сердце, и оно отказывается биться, когда ты не рядом; и мозг, который не функционирует вдали от тебя... За то, что даже моя гордость стоит перед тобой на коленях... Ты, как наркотик, способен подарить мне незабываемое чувство эйфории... Стоит тебе исчезнуть, и вот уже меня, как наркомана, ломает, и я жду очередной дозы... Ты даже опасней, чем наркотик, ведь ты создан специально для меня и способен довести меня до безумия... Ты знаешь все мои мечты, все желания, все мысли, все фантазии и страхи... Ты действуешь сразу на все чувствительные точки моего тела... "Ты - мой личный сорт героина"(с)... Красиво сказано... Даже один твой запах заставляет меня дрожать... От одного твоего взгляда мой мозг отключается, и я теряю над собой контроль... Вакцины от тебя ещё не придумали, да и возможно ли это?! Нет закона, способного запретить желание... Я упиваюсь тобой, ты - мой неиссякаемый источник живительной влаги... Но что будет со мной, когда желание в тебе всё-таки иссякнет?! Когда ты найдёшь себе новую жертву, юную и неопытную, ведь ты всего лишь хищник, слишком заигравшийся с пищей... А я питаюсь от тебя энергией, без которой я просто не смогу дышать... Ты - мой кислород, так необходимый для жизни...
 Иногда, обнимая тебя, мне так хочется тебя придушить... Но люди не умеют дышать без кислорода... И тогда я прижимаюсь к тебе ещё сильней и дышу, дышу, дышу...