Лед на расплавленной скользящей бумаге

Аминка
Прозрачность заката на тучах с обвисшими взглядами человеческих глаз пронзает шум отражения на воде… Лучи солнца приблизительными шагами  оставляют на пороге непроходимую боль в ночном свете твоего дыхания… Ты забыл, что я это я… Будто превышая полномочия, ты отрезал все входы и выходы на дороге к будущему… Даже знаю, о чем ты думаешь и чего желаешь… Быстрее бы это сбылось в твоих руках… Обхватывая мощь моей привязанности к тебе и чувства, глотающие каждую ночь на влажных волосах не оставляют сил встать с места и подойти ближе… Думаешь, что ты сильный? Не радуйся сильно, хочу тебя огорчить… я сильнее тебя… Не веришь?.. Не сопротивляйся… столько раз проверил  и убеждался в этом, как падение на стеклянную поверхность сырой земли… Рана оставит след о том вечере, когда салюты за углом освещали нам с тобой наши ласки… Нет мрачности, нет воспоминаний о дрожащем голосе, нет страха… Перед тобой лед, расплавленный на скользящем бумаге, где от следа остается только силуэт моих воображений, когда ты постучался в дверь моей судьбы и открыл слишком распахнуто с ветром мои чувства… Вспомни, как захлопывая эту дверь, я смотрела на тебя, а ты одарил меня полетами над всеми моими проблемами, боясь потерять мой взгляд в свою сторону, делая с каждым днем меня счастливее… Скажи мне, пожалуйста, а ты счастлив со мной?

05.10.2009 г.