2

Странница Натали
     Тренирую силу воли… Не звонить тебе, только не звонить. Не звонить! Нет, писать тоже нельзя! Нужно дать тебе отдохнуть от меня. Я и так слишком долго злоупотребляла твоей добротой. Хотя… доброта ли это была? Может, тебе просто было скучно и ты таким образом развлекался? Хотя нет, вряд ли… три недели проводить вместе почти каждый день по несколько часов просто от нечего делать? Сомнительное развлечение. Да и сейчас, когда твоя жизнь опять стала насыщенной, ты все-таки иногда выкраиваешь время для меня. Конечно, это бывает довольно редко, но я благодарна за каждую встречу, за каждый шанс увидеть тебя, прикоснуться к тебе, поделиться своими мыслями… хотя чаще это ты со мной делишься… мыслями, хорошим настроением, книгами, всем… даже ели мы с тобой всегда пополам… ты постоянно заботился обо мне, может быть, даже сам того не желая… и сейчас заботишься. Наверное, это не просто так, наверное, я все-таки что-то для тебя значу? Я так хочу, чтобы это было правдой, так хочу в это верить.

     Однажды мне придется тебя отпустить. Ты влюбишься и захочешь быть с ней. Той, другой, не похожей на меня. Ты будешь заботиться о ней, а я… я просто уйду,  отойду в сторону, не буду вам мешать. Но до тех пор ты – мой и ничей больше. Думаю, ты это знаешь… так же как и то, что несмотря ни на что, ты – свободен. И волен делать, что хочешь. А я всегда буду любить тебя и всегда буду рядом…

     А пока – надо дать тебе передышку. Я и так уже чувствую себя ужасно навязчивой… назойливой, как муха, что жужжит и жужжит не переставая… Только не звонить тебе… НЕ ЗВОНИТЬ!..

     - Привет! Как дела?