Юбка

Маниока Кареокая
Как странно и глупо, но больше странно, чем глупо, надевать длинную-длинную юбку только потому, что узнала вчера совершенно случайно, то есть вообще говоря не случайно и даже не неожиданно, но  неважно (ибо черт лица говоря откровенно не вспомнить уже) короче:

длинную он находит изысканной, а мини скучной.

Это тем более странно, что он живет за 2000 км от меня и никогда, никогда, во всяком случае сегодня точно, не увидит меня в этой юбке.
В какой-то другой юбке.
А о том, чтобы он увидел меня без юбки я могу...нет, - я даже мечтать о таком не могу,
уж слишком это отрывает меня от реальности.
А реальность где я пребываю не так и плоха. Октябрь пришел на смену сентябрю и солнечный холодный день нисколько не расходится с прогнозом.
Я собираюсь на работу несколько часов, растягивая до предела каждое действие, а еще больше бездействие.
Но любое действие и даже бездействие достигает своего предела в конце концов и я выхожу,  плетусь на работу, а юбка плетеся вокруг моих ног.
Я представляю как он смотрит на меня и жить становится немного интересней.
Потом представляю как он разговаривает со мной и жить становится захватывающе интересно.
Потом представляю, что все в моих руках и можно повернуть пространство (всего только пространство! мне даже не надо трогать время).
Можно повернуть пространство так, чтобы оказаться с ним рядом, надо только найти рычаг. Ну и, наверное, - точку опоры.