Любимый город мне подарит утро

Надежда Демченко
Любимый город мне подарит утро,
Подарит вновь надежду и печаль
И в этот миг как-будто бы как-будто
Я вспомню все, что было мне так жаль.

Я вспомню день случайной нашей встречи,
Я вспомню все, чем был ты для меня,
Я вспомню, как горели ярко свечи,
Какой была огромною луна.

Я вспомню все, что ты сказал когда-то,
Что не вернуть ушедших снова дней,
Что не вернуть, что было нам обратно,
Все то, что было краше и милей.

И ты бал прав, я много не знала,
Когда открыла душу я тебе,
Была глупа, совсем не понимала,
Кем буду я в твоей шальной судьбе.

Что все пройдет, любовь не вечна знаешь,
И разлетится пеплом на ветру,
Но верится, надеешься, прощаешь,
Ведь знаешь сам, я мимо не пройду.

Я не пройду и слабость моя в этом,
Что не могу тебя никак забыть,
Я столько лет жила любви заветом,
Что его сердце в миг не отпустить.