Как быстро испечь пряники

Игорь Гашин -Егор
Быль.

  Первого октября,в 15.00часов утра(как говорит моя дочь) 2009 года,мы решили испечь пряники ,по быстрому.
  «Так,-сказала дочь ,уперев руки в бока,-у нас есть два яйца,чуток муки,что будем делать?»
  «А что в рецепте,-спросил я,
  Так,открываю «Книгу для записей кулинарных рецептов»,где своей рукой вписываются кулинарные рецепты,в блокноте,1980 года выпуска.Стоимостью — 1рубль 60 копеек.
  Читаю:
  «1 бут.кефира,мука,1ч.ложка соды,2 ст.сахара,3желтка,3 ст.л.подс.масла.»
  «О-па ,-говорит дочь,-у нас нет
  а)яиц — всего два,
  б)А кефира нет вообще.
  в)в наличии есть сода.»
  В 18часов 00мин ,дочь пошла гулять с внуком ,и обещала купить:кефир и яйцо.
  В 19часов 00 мин они пришли,перекусили и предложили продолжить изготовление пряников.
  «А ,бутылка кефира,это сколько?-спросила дочь,
  «Бутылка-это,0,5 литра,-ответил я
  «В моё время ,кефир разливали только в поллитровые бутылки,-сказал я,-а молоко,в разные ,литровые и поллитровые.»
   «Так,а как определить какие правильно»
  Дочь позвонила маме.
  Мама долго не брала трубку.
  Решили искать рецепт в интернете.
  Нашли 88 рецептов приготовления пряников.
  Там не было кефира,но были всякие составляющие ,типа: миндаля,какао и т.д.
  Позвонила жена.
  «Что хотели?-спросила она,
  «Бутылка кефира-это сколько?-спросила дочь,
  «Поллитра,-ответила жена,
  Дочь влила 0,5 кефира,положила ложку соды и размешала.
  Через 5 минут нужно вложить 2 стакана сахара.
  А сахара-то и нету.
  Дочь снова позвонила маме.
  «Мама ,ты далеко?-спросила дочь,
  «Около дома,-ответила жена,
  «Купи ,пожалуйста сахар-песок,-попросила дочь,
  «Хорошо,-сказала жена,
   В 19 часов 30 минут,выяснилось,что мама пошла ,за два километра от дома,в магазин «О,КЕЙ» за молоком,сосисками и т.д.
   В итоге,за песком послали Пашу.(Младший сын.)
  В 20 часов 00 минут был засыпан песок в смесь.
  Пришла мама с сахаром,который был уже не нужен.
  Но тут выяснилось,что кончилась мука.
  А я очень захотел выпить,ну очень долгий получился процесс.
  Я пошёл за мукой и за всем остальным.
  В 21 час 00 мин ,я пришёл домой ,с мукой и коньяком.
  Теперь всё пошло ,как по маслу.
  В 23 часа 00 минут мы наконец получили пряники.
  Пока они были горячими и после коньяка,они были хороши, но потом,это было такое .......!
04 октября 2009 года.