Пацаны

Галина Саликова
  Утром в парке стою с закрытыми глазами и разговариваю с Солнцем.

Вдруг слышу детский голос, - А что ты делаешь?

Открываю глаза и вижу невдалеке подростков. Все с интересом смотрят на меня.

-Медитирую. И подхожу к ним поближе.
-А что это такое?
-Разговариваю с солнцем,- коротко отвечаю им.

Смотрю на них и мысленно удивляюсь:" Что в такую рань привело их в парк? Обычно такие пацаны по ночам "кучкуются".

-Хотите расскажу вам что-нибудь о вас?- вслух говорю им.
-А что ты можешь рассказать, - с тревогой спрашивает самый маленький по росту из них.
-Сейчас, подождите...

Я "настраиваюсь" по очереди на каждого из них.

-Вот ты,- обращаюсь к одному из подростков,- мечтаешь разбогатеть. Но когда- нибудь ты поймёшь, что нельзя стать счастливым, разбогатев. Да, ты сможешь иметь много того, о чём мечтаешь сейчас, но ты будешь вспоминать - твой возраст, твою бесшабашность и беззаботность сегодняшнюю, которые сейчас ты не ценишь.
Возможно будешь сожалеть, что мечтал не о том.

-Ты, - говорю другому,- настроен добиться всего в жизни, чего бы тебе это не стоило.
Знаешь, Жизнь так устроена, что она предоставляет возможность человеку получить то, что Он ожидает.
Ты ожидаешь трудностей для себя, Она тебе их предоставит.
Относись к жизни легче и жить тебе будет проще.

-А ты лидер у них? - обращаюсь я к здоровому парню.
-Да, - с гордостью отвечает он.
-Ты знаешь, не все взрослые берут на себя ответственность за себя, тем более за других.
Это очень хорошо, с одной стороны, что ты такой ответственный и решительный.
Но, с другой стороны, ты несёшь за них ответственность, за них, за их путь перед - и я поднимаю глаза вверх...
По тому, как он бледнеет, я понимаю, что он никогда не задумывался об этом.

Смотрю на маленького. Он так горд , что его на равных приняли в кампанию!
Он комплексует из-за роста своего. Он мечтает "быть, как они".  Очень боится лишиться их расположения. Обычно, такие как он, стараются для всех, особенно для "старшого" и не думают о себе.
Они рады быть "и с п о л ь з у е м ы ".

Мне жаль его и я не знаю, что ему сказать.

"Старшой" задаёт вопрос, глядя на маленького, - Когда у него будет секс?
Я не задумываясь, выпаливаю,- когда захочет, тогда и будет!
Ответ так очевиден, что смеяться мы начинаем все вместе.
Я понимаю, что душа у "маленького" так чиста, что он не хочет секса без любви. А любовь к нему ещё не пришла.
Возможно, она к нему придёт, когда он захочет помочь  ещё более страждущей душе, чем его.
Когда он почувствует сострадание к другому человеку, перестанет ощущать свою "ущербность", сможет поделиться теплом своей души, увидит в глазах, обращённых на него, такую благодарность, которая растопит его нелюбовь к себе самому.

У меня  осталось ощущение, что эта "встреча" состоялась ради "маленького", для него!!!