Носки

Андрейбора
Вытащил комок из горла и мячиком запустил его в небо, и моё горе превратилось в радугу, в радость белыми голубями опустившуюся мне на плечи. Я нашел свои носки! Они отрубленными ступнями стояли у батареи и прижавшись к ней, грелись, набирая в себя её тепло, чтобы завтра выплеснуть его на мои ноги. И пусть с ними не флора, не фауна в доме не живут, и жена ходит в противогазе, … но носки, мои затвердевшие друзья, с мягкой душой и специфическим запахом, … друзья проверенные временем и ничто не сможет разлучить меня с ними. Они славные и это о них песенка, «Один левый, другой правый, два весёлых друга!», и ….  Это любовь? Я иногда спрашиваю себя об этом и не нахожу ответа! Жена говорит, что я одурманен их запахом, и несколько раз хотела носки постирать, чем могла убить их душу. «Нет!», говорил ей всякий раз, а жена, показывая потёртости от противогаза, плакала, разрывая душу мою.
Доча! Носки ей тоже доставляют неудобства…. Тяжеловато моей маленькой девочке ходить и делать уроки в миниатюрном серебристом костюме пожарника, с баллончиками за спиной…. О боже! Носкииии!!!

Носки погибли, разбились хрусталём от удара упавшего с подоконника цветочного горшка, и перемешавшись с его черепками, ушли в небытиё. Ушла в небытиё и моя носочная любовь, и вместо её, на моих плечах сидят два других белых голубя, жена и доча, … ястребами высматривающими снятые мною носки, чтобы тут же выбросить их в мусорное ведро.