умение прощать

Евгения Питерская Васильева
фары зрачков ширились и забывались другим цветом.мои глаза болели острыми приступами жизни.колотились венами о переносицу.на плечах был груз развешенный сотнями других "до тебя".не отпущенный и поэтому такой тяжелый.лились капли...даже нет.не капли,а струи,ручейки,водоемчики...пеленая глаза в образы.слащавые образы на подобии тебя.они видели перед собой серые жизни тех,кто был раньше,тех,кто был "до",тех,кто был сильно обижен в прошлом...они проплывали мимо и махали мне рукой,забываясь сразу...они прощали меня.я понимал это по их улыбающимся лицам.я был рад.что они умеют прощать.прощать меня.самого большого эгоиста на земле и подонка.умение прощать самое главное умение в жизни и я им обладаю.меня научили.спасибо.я благодарен и признателен.всегда буду помнить это.научитесь прощать.