Амнезия отверженного ангела

Вероника Василевская
...Прошло уже много времени. И на протяжении всех этих лет я так и не поняла, зачем я оказалась в этом безумном мире.
    Вокруг вечно снуют какие-то люди, и мне они не то что бы противны, но иногда всё же хочется, чтобы их не было. Речь идёт не о ненависти; многие из них мои хорошие друзья или, по крайней мере, должны ими быть. Но среди них нет кого-то особого, очень важного для меня. Любовь?... Я никогда не завидовала девчонкам, встречающимся с первыми попавшимися парнями лишь для того чтобы думать, будто они любят кого-то. "Мне симпатичны многие, никак не могу выбрать!" И это не про меня. "Мне симпатичны многие, и мне некого выбрать," - вот про меня. Даже не хочется пробовать.
    Все спрашивают: почему? Но я не могу ответить. Не говорить же правду. А правда такова, что всё, что осталось у меня - его имя и моё обещание не забывать. Но я забыла то, что нас связывало.
    Сейчас... что я делаю сейчас? Я иду в поисках непонятно чего, просто иду. Я стараюсь научиться тому, чему не могла научиться в течение последних лет десяти - любить этот мир. Он огромен и прекрасен, в нём много сложного и непонятного, много и примитивного. Люди и украшают его, и одновременно портят. Они используют природу, вместо того чтобы на неё любоваться. Они ненавидят друг друга, но продолжают общаться, потому что не хотят быть одни. Они ищут что-то, а когда находят, понимают, что им это не нужно вовсе. Будучи детьми, они хотят поскорее вырасти, а вырастая, мечтают вернуться в детство.
    Я одна из них. Наверное.