Три

Мимикрия
Медленно проходит месяц. Проходит непонятно как. Мне вырезали сердце. Вырезали насовсем. Но я все еще способна.  Любить тебя.  Любить.  До потери пульса. До унижения. Распласталась. А ты не веришь. Гонишь. Убиваешь. Да, делай мне больно. Делай. Я мертва. Совсем. Говорю обрывками. Никто не знает, почему. Не знаю и я. Чертов Чак Паланик. Никогда его не читала. Даже если я буду жестокой. Буду злой. Не перестану быть мизантропом. Даже если так. Я все равно буду любить. До беспамятства. И что бы ты ни делал. Мне плевать. Плевать, что ты думаешь обо мне. Главное, что я люблю. И верю. В себя.

Да, кстати. Вырезали сердце в результате интересной операции. Шунтирование – отличная вещь! Всем советую. Они чуть не убили меня, а жаль даже, хотя, кто бы тогда действовал вам на нервы? Хочется тут улыбнуться широко, обнажив незаточенные клыки. Да-да, именно клыки. Они у меня торчат смешно так и страшно одновременно. Сколько людей на них можно поймать, как на удочку. Вроде бы недостаток, но.. многим нравятся мои торчащие клыки. Смешно. Ты тоже на них повелся. Да-да ты – парень из больницы, с которым я провела пять своих лучших дней лета. Сейчас так больно и тепло вспоминать наш первый разговор..

-Ээээм. Ты что тут делаешь? – Ты увидел меня утром, зайдя в свою палату.
-Меня перевели. Из реанимации. Вот только что. – Улыбка на твои лохматые волосы.
-Ого, клеевые клыки. Улыбнись еще раз, а? Я – Тема. Твой будущий ночной кошмар.

И вовсе не кошмар. Конечно, мы друг друга изводили – просто жуть – зато ты мне стал родным. Сильно. Очень. Много. Сразу. Бледный, худой, невысокий. Но очень сильный. Сразу поддержал меня. Почему-то мне захотелось рассказать тебе всю жизнь, и я не ошиблась в своем выборе. Наши долгие беспричинные и бесцельные на вид разговоры можно пересказывать часами..

-Ты всегда ешь по утрам?
-Нет, ты что, вообще не люблю завтрак.
-Да. Противно когда мама будит тебя возгласом «Темочка, иди, покушай оладушки! С кабачком, как ты любишь!»
-О да, я в таких обстоятельствах тупо срываюсь с цепи.
-Ты сидишь на цепочке?
-А как же. Я же волчонок, ты забыл. Чтобы не кусать всех вокруг, я сажаю себя на цепь.
-Можно тебя приручить?
-Ты будешь за меня в ответе. И, да, я обожаю кабачки!
-… (смех)

О тебе мне напоминает этот разноцветный комочек. Сокс, да. Не знаю, почему. А еще твоя бандана, которую я почти не снимаю с себя, ну если только в школе и в душе. Сбивчиво и странно все это. Каждый вечер смотрю на твою звезду, как ты мне сказал и улыбаюсь. Потому, что знаю точно, что ты улыбаешься в ответ. Ты стоишь на поверхности Сириуса (плевать, если это газ, для меня поверхность этой звезды – твердая), рядом растет роза, которую ты лелеешь вот уже триста лет.. ну или сколько-то там сотен, я не совсем помню, память у меня куриная. Если не цыплячья. А может и поросячья. Ну я же кто угодно, только не человек.

Интересно каждый день то убивать, то возрождать чувство. Просыпаться одним человеком, засыпать другим. Шизофрения? Да, думайте, как хотите. Мне теперь не нужно ваше мнение. Своего спутанного в голове и так хватает выше крыши, если принимать во внимание мнения других, я взорвусь на миллиарды тысяч кусочков материи, такой вязкой на вкус и стеклянной на ощупь. Я забыла все, чему меня учили хорошие и дорогие мне люди. Да ну и ладно, плевать, как всегда я сама по себе. В голове играет битловская «For No One». Она чертовски подходит мне. And in her eyes you see nothing, no sign of love behind of tears, cried for no one… Будет время – просто послушайте. Проснувшись одним человеком, засну другой. Отличное утро сегодня. Было. Позитивом сносило крышу не только мне, но и всем окружающим. Все приятно удивлены. Спасибо, спасибо. Занавес. Я опять дома. Можно снять маску.

Долго рылась в Сети. Сначала думала, что безрезультатно. Опять строчила душераздирающие статусы (непонятно, кому? ), надеялась, что кто-то их прочитает и что-то поймет, что все будет хорошо, что я верну тех троих, но…  В общем, все по старому. И опять она. Волна накрыла с головой. Откопала его старый статус. Сейчас другой, новые фотографии. Плюс желание быть презираемым. Господи, такой глупости я никогда в жизни не видела. Делая больнее человек все больше и больше заставляет любить. Парадокс, да? Часто теперь задумываюсь, куда все ушло? Ты не заставишь меня презирать тебя. Просто сделаешь мне больнее.
 19 мая в 21:57 люблю тебя ,скучаю.Удачно потусить,дорогая))).

-Вспоминать иногда так тепло.. – Друг.
-Да. Здорово. Вот только мокро… иногда.
-Даа… - смеется.

Спасите меня… Кто-нибудь.