Элитный язык

Александр Шмонин
 
Дума приняла закон
о правильной речи.Сми.

 Заспорили два депутата Вежливый и Тихий:как правильно говорить
с трибуны? Один говорит:надо изъясняться с использованием
крепких народных выражений,чтоб было понятнее избирателям,
 другой говорит: надо применять изящные,
утончённые эвфемизмы,чтоб было приятнее слушателям.
Пришли ко мне.
- Мужики,- говорю,- вы оба не правы. С трибуны необходимо выступать
 только на языке Элиты. Чтобы не утомлять вас теоретическими
 выкладками,проведём практический урок. Сейчас позвоним в пресс-центр
 штаба Элиты, там сидят очаровательные секретарши, в совершенстве
 владеющие этим языком.
- Але.
-- А -а?
- Фуй на.
-- Сам жуй два.
- Жевал бы я, да очередь твоя.
-- Мы таких говорков кидали с бугорков.
- Я тя так кину, что ни одна больница не примет.
-- А я те так врежу, всю жизнь на лекарства будешь работать.
- А я тя так припечатаю, что от стенки не отскребёшься.
-- Учти, я бью только два раза: первый - по башке,
второй - по крышке гроба.
- Да мы таких фраеров на "перьях" поднимали.
-- Да шёл бы ты...
- Куда?
-- Куда-куда, тащить кобылу из пруда: я руками за узду,
а ты зубами за ...
Задумались депутаты.
- Чтоб так говорить - это ж сколько учиться надо, а у нас времени нет.
К тому же после третьей фразы депутаты пойдут в рукопашную
и где мы возьмём столько разнимающих, - сказал один.
- Надо немедленно запретить такой язык. Если о нём прознают
демократ Буш и диктатор Саддам, третьей мировой войны не избежать
 точно,- сказал другой.
Задумался я.
Пожалуй депутаты правы. Единственное место, где такой язык допустим -
виртуальное пространство Инета. В остальных местах придётся наступать
 на горло собственной речи. А порой это так тяжело.