Блины от Помм. Часть III

Татьяна Коуронен
                Любуясь чистым отражением солнца на стеклянных банках с

мукой ,сахаром и разными крупами на кухне,мне вдруг неожиданно пришла чудесная идея что-

нибудь приготовить своими лапками.Зарывшись по самый хвост и уши в кулинарные

рецепты,я вдруг натолкнулась на самый древнейший из них.Там было написано,что история

происхождения блинов до сих пор покрыта тайной!Ничего себе!И что же там дальше? Ах да,

вот послушайте.История уходит корнями в далекое прошлое.Не кто иной как библийский царь

Давид приучил людей к этому лакомству!И с тех давних пор народная любовь к блинам

перешла все границы!Блины так популярны во всем мире,только называют их по-разному.

 Мне не пришлось так долго уговаривать Соню.Она

была особенной сладкоежкой!               


-Подруга моя!А не порадовать ли наших родителей десертом,приготовленным нами?

Согласна?Значит за работу!               

Мой фартук был немного больше моего размера.Но взобравшись на небольшую лестницу около

плиты,я почувствовала себя как на пьедестале чемпионов!


                Блины от Помм
      
Здесь,мы предлагаем наш с Соней рецепт,внося не большие поправки. 

-6 ст. ложек с верхом муки,

-щепотка соли (кошачьих две),

-1 яйцо,

-3 ст ложки сахара, 

-0,5 литра теплого молока.

Все тщательно перемешать,не оставляя комочков муки.Молоко добавляйте в последнюю

очередь!Если все же маленькие комочки не размешались,не отчаивайтесь!Процедите через

сито.Выпекаем на заранее разогретой сковороде. Легко и просто.Согласны со мной?

Получается 7 блинов.По два каждому,а седьмой мой!Старательно перемешивая муку со всеми

компонентами,Соня нечаянно припудрив мои усы и весело рассмеялась.

 Я тоже в долгу не оставалась.Дуя на мои мучные лапки я превращала Сонечку в

дочку мельника. Две лапы это хорошо,но подбрасывать подрумянившийся блин мне пришел на

помощь мой же хвост!

Когда наши кулинарные творения превзошли все ожидания,мы с любовью

украсили белую скатерть рисунком  наших рук и лап.Обмакивая  их в теплый шоколад и

передавая неподражаемую красоту нашего творчества, мы рассчитывали  на успех!В

завершение мы поставили в центр стола  большую вазу с цветами,найдя их в нашем  же

саду.Досталось и

любимой маминой герани,молодому набирающему силу укропу,а также кустам  черной

смородины ,которые щедро возвещали о начале лета.   

Продолжение следует.