Бодхисаттвам Памира Суждено Спасти Человечество за

Алексей Шмыгля
Саки пришли в Индию и затем направили по своему пути Александра Великого. По этому же пути следовали дхармамахаматры царя Ашоки. Таким образом, Памир все время становился местом пересечения важнейших исторических маршрутов и коридором, по которому они проходили. Если бы туда не пришли саки и Александр Македонский, то там не возникло бы греко-бактрийское царство. Тогда Ашока не отправил бы своих посланцев, и в таком случае не сложились бы условия для появления Иисуса Христа и пророка Мухаммеда, а так же Тянтая и Нитирэна, и не возникла бы на Дальнем Востоке великая философия Махаяны.
Ключевым регионом для осуществления всего этого был Памир. Там из поколения в поколение происходили важные исторические события, повлиявшие на развитие и эволюцию всего человечества. Этот край являлся главным театром и центром созидания истинной цивилизации. И странно, что ни один научный исследователь не замечает этого факта. Все забыли о том месте, где происходили ключевые события человеческой эволюции, цивилизации и религий. Буддизм, христианство и ислам вряд ли готовы признать Памир центром, из которого исходят их корни; историческая память об этом уничтожена. Вот причина того, почему все цивилизации направлены сегодня лишь на столкновение друг с другом. Основы общечеловеческой истории и мировых религий оказались искаженными, а их носители забыли свои изначальные корни.
Однако люди на Памире помнят и знают об этом, их сердца и мысли сохранили в целостности линию преемственности сакральных знаний. Там сегодня исполнится заключительное предсказание Будды Шакьямуни о возвращении его главного Учения на свою изначальную родину.

Памир – «Ближайший к Солнцу» –
источник духовности бодхисаттв Выпрыгнувших из-под земли

Пяньжская долина, Рошан, Ишкашим, район раскопок древней Ступы Вранга– все эти места – центр ваханцев, которые говорят на своем особом языке, не имеющем ничего общего ни с тюркскими, ни с персидскими языками. Через каждые 10 километров сельские жители там говорят на своем собственном наречье, которое совершенно не схоже ни с одним из окружающих диалектов. И никто не знает происхождения всех этих языков.
Япония – нихон-коку, в переводе с японского означает «страна восходящего солнца». Памир же в переводе с местного языка означает «Ближайший к Солнцу». Это значит, что лучи восходящего солнца освещают вершины Памира самыми первыми, поскольку лишь самое высшее воспримет первые лучи солнца на рассвете. А слово сак на памирском ваханском языке означает «мы», в смысле духовной общности – сангхи; зачастую как одна сангха жили целые народы. И ваханцы верят в то, что они являются потомками саков. Это новое открытие мы сделали благодаря местным старейшинам, с которыми беседовали целую ночь, когда останавливались у них дома.
Коренные жители всего этого края также являются потомками греко-бактрийцев, о чем свидетельствует их внешность. На всех буддистских скульптурах Гандхары, сохранившихся в музеях, лица бодхисаттв имеют греческий тип, такой же, как у Сергея Коростелева. И совершенно такой же тип лица имеют коренные жители Памира, в частности те молодые люди – потенциальные бодхисаттвы, с которыми мы там познакомились. И всем им свойственна чрезвычайная скромность.
У памирцев есть культурная традиция песнопений. Когда кто-нибудь умирает, весь народ собирается вместе и поет специальные песнопения дни и ночи напролет под  музыкальное сопровождение особого инструмента. И хоть они были исламизированы и  почти все являются исмаилитами, последователями Ага Хана, они не строят мечетей для поклонения Богу. Для них само их жилище олицетворяет весь космос и это совершенно идентично смыслу Ступы. Они, находясь внутри дома, живут словно в космосе. Все картины и изображения в доме и сама его структура олицетворяют космологию Ступы. Они говорят, что каждый дом – это дворец духа, и незачем строить мечети в качестве специальных религиозных сооружений.
Сегодня мы читали отрывок из XV главы Лотосовой Сутры «Выпрыгнувшие из-под земли». Когда мы были в Хунзе и Гилгите, я осознал, что черты характера коренных жителей тех мест полностью совпадают с описанием Бодхисаттв выпрыгнувших из-под земли из этой главы. Теперь мы нашли источник этого духа на Памире.

Сила Лотосовой Сутры и миссия бодхисаттв Памира

С того момента как я стал монахом, вышедшим из дома, минуло сорок лет. Если бы я не поехал в Европу и не практиковал там, не закончилась бы холодная война, и тогда я не смог бы приехать в Советский Союз, в котором после нашей практики начались невиданные перемены. А если бы это не произошло, то я не практиковал бы затем в Украине, на Алтае и в Центральной Азии. Каждое из этих событий имело свои причины, по которым я находился и практиковал в каждом из этих мест.
Тем не менее, до сих пор люди не верят в силу практики Лотосовой Сутры с барабаном. Европейцы во время маршей мира собирались в многотысячные манифестации и все вместе повторяли «Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!» под звуки барабана. Но как только исчезла Берлинская стена и закончилась холодная война, я покинул Европу – все там забыли силу этой практики Дхармы, создавшей духовные причины для таких перемен. Я бил в барабан и произносил «Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!» в майское полнолуние 1988 года на Красной площади и на встрече с М.С.Горбачевым в Кремле. Во время августовского путча в Москве я был единственным религиозным деятелем на баррикадах перед Белым Домом, где я тоже бил в барабан. В самые критические моменты истории новой России не только я, но и многие мои ученики практиковали в Москве. Но, тем не менее, наша практика «Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!» с барабанами остается непризнанной в России. Во время трагической войны в Чечне многие члены нашей сангхи вместе со мной поехали туда и, ударяя в барабан, произносили «Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!». И тогда первая чеченская война была остановлена. Российской армии пришлось отступить. Но народ Чечни не признал силу практики «Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!» с барабанами и никто из чеченце не принял ее. Поэтому единство народа было потеряно и началась еще более трагическая, вторая война на Северном Кавказе. Все это время в Европе, России, Чечне происходили столь большие перемены, однако люди там так и не признали истинную силу практики Лотосовой Сутры.
Но когда в «Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!» поверят коренные жители Памира, это станет настоящим началом истинных исторических преобразований. Человечество будет спасено от третьей мировой войны с применением ядерных ракет и ядерными террористическими атаками, когда бодхисаттвы Памира, поверив в силу Лотосовой Сутры, станут произносить «Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!». Это действительно может произойти. Они ждут, они «находятся под землей» – живут в стороне от современной цивилизации, они еще никогда не заявляли громко о своей истории и культуре. Все это долгое время они хранили спокойствие. Центральное великое историческое значение Памира еще не раскрыто для мира. Но, наконец, миссия этих бодхисатв начинается, теперь они будут действовать. Когда лучи «Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!» коснутся Памира, весь мир впервые все увидит и поймет.

Перед тем как въехать в Памир, на Алае мы провели две ночи в доме семьи, получающей высшие духовные откровения. И хозяйка его уже тогда ясно вещала нам: «С сегодняшнего дня, когда вы начинаете свое путешествие на Памир, станет преобразовываться весь мир. С вашей работы и миссии, которую вы начинаете, зарождается процесс настоящих глобальных трансформаций сознания и космических перемен. Все небесные владыки и драконы сопровождают вас. Все, что вы делали раньше, было лишь подготовкой к этому моменту, с которого начнется ваша настоящая работа». И все стало происходить именно так, как она ясно сказала.