Татьяна Герасимова пьеса Битва за любовь

Татьяна Герасимова
               
Действующие лица:
1 – Алексей Александрович – бизнесмен.
2 -  Елена Сергеевна - бывшая жена.
3 -  Галина Романовна - первая гражданская жена.
4  –Ольга Викторовна - вторая гражданская жена.
5  –Анастасия – секретарь Алексея Александровича.
6  –Амодест Ильич – адвокат.
7  - Вадим Петрович - заместитель директора.
9  – Светлана – сестра Ольги Викторовны.
10 – 1 Фигура.
11 – 2  Фигура.
12 - Официанты – 2 человека.


                1 сцена.
                «Приглашение»

                (Сцена разделена на две части.
      По очереди открывается занавес на каждой. Сначала  высвечивается левая часть сцены.
      Это хорошо обставленная  спальня. Елена Сергеевна (бывшая жена), в шёлковом халате и бигудях,  накладывает маску на лицо. Волосы светло каштановые. Звонок. Она поднимает трубку. Сильно жеманится при разговоре.)

Голос в трубке: Алло, это Елена Сергеевна?

Елена Сергеевна: Да.

Голос в трубке: Елена Сергеевна, звонит Амодест Ильич - адвокат вашего бывшего мужа.

Елена Сергеевна: И что? Он умер?

Голос в трубке: Нет, но как вам вчера сообщали - он в тяжелом состоянии.
Елена Сергеевна:  Да, да я заеду сегодня, или завтра, может быть даже с утра.
Голос в трубке:  Елена Сергеевна, я хочу передать вам приглашение на обед, сегодня  к 14.00., в ресторане «Золотой ковёр».

Елена Сергеевна: От него??? Ничего себе больной! А зачем Алексей зовёт меня?
Голос в трубке: Я не уполномочен. … Думаю, что на этой встрече будет решаться важный для вас вопрос, обязательно приходите(оправдывается).

Елена Сергеевна: Вечно Алёшка  со своими «заходами». Ужели нельзя просто по-человечески. Может вы уполномочены завтра нам завещание огласить?

Голос в трубке:  Всего доброго!

Елена Сергеевна:  Подождите…
Кладёт трубку. Начинает искать в шкафу нужный наряд, меряя всё подряд.
Елена Сергеевна:   Пусть оценит, как хорошо я выгляжу, и  сколько он потерял. Пусть облизнётся, в свои 45 я ещё гораздо привлекательней его Галины в её 39. Чего же он хочет? А может ему уже лучше и он нас разыгрывает? Сам помучался, теперь его отпустило, и он решил нас потормошить? От него всего можно ожидать, совершенно непредсказуемый человек!!!

      (Занавес левой части закрывается. Открывается правый занавес. Высвечивается правая часть сцены.)
     Богатая кухня. Галина Романовна  в окружении двух упитанных дочерей по 12 и 15 лет, завтракает. Сама она в роскошном домашнем халате, небрежно запахнутом. На голове пышная «тяжёлая причёска», по - мужски выбрит затылок, цвет волос светло-русый.
    Галина Романовна  поднимается из-за стола, берёт трубку  зазвонившего телефона.

Голос в трубке: Галина  Романовна?

Галина  Романовна: Ну, я. Чё надо?

Голос в трубке: Это я, адвокат вашего гражданского мужа, Амодест Ильич! Ваш муж просит вас сегодня приехать в ресторан «Золотой ковёр» к 14.00.

Галина  Романовна:  Ты кто?

Голос в трубке: Амодест  Ильич!?

Галина  Романовна:  Вот, теперь узнала. Слушай, Мадик, я не поняла. Я же в больницу собираюсь!

Голос в трубке: Эту просьбу передал ваш муж.

Галина  Романовна:  Он не мог, ему же было плохо!

Голос в трубке: Он просил вас настоятельно приехать туда! И я не уполномочен, раскрывать суть вопроса.

Галина  Романовна:  О, щегол , чуть отошёл, сразу в ресторан, гуляка!

Галина  Романовна бросает трубку. Подходит к открытому окну и через него даёт указание прислуге.
Галина  Романовна:  Сегодня, чтобы убрали весь этот хлам. Иначе фиг вам, а не зарплата.
Галина  Романовна встает в позу «руки в боки» и демонстративно выступает перед дочерьми. В перерывах между словами допивает кофе из чашки.(Показывать свои эмоции для неё привычное дело, при этом  она не испытывает стеснения)
Галина  Романовна:  Вот зараза, позавтракать не дал, а что будет, не сказал. Чай наследство делить будет?
Ладно. Я им всем кишки на нос накручу. Я покажу - кто тут хозяйка.
И этот тоже, вечный шут, не мог выбрать место в офисе, например. Отживел, видимо, и сразу не в дом, а в ресторан, молодец! Обязательно надо на нейтральной территории, интеллигент.
      Он давно мечтал нас с Ленкой в один чулок свернуть. Не удивлюсь, если ему пришла в голову мысль, и её туда пригласить. С этой мымрой Ленкой, я бы в один общественный туалет заходить не стала, лучше бы под забор села, а тут ещё за одним столом в ресторане.
     (Обращается к дочерям, слушавшим её всё это время) Ну, чё уши то развернули, марш в школу. Ради вас пойду,  не забудьте мамку-то в старости. Явно делить чего-то будет, папаша ваш. А то к чему такие церемонии. Он мне давно про это намекал.
     Всё в благородство играет! Боится, как бы мы друг друга не поубивали! Сильно видно в этот раз за своё сердчишко-то напугался!

(Занавес закрывается. Сцена перед занавесом представляется как перрон вокзала. Мелькают огни, слышны гудки  проходящих поездов, доносится  шум голосов пассажиров и объявлений диспетчера. На левом крае занавеса высвечивается железнодорожное расписание. 
       Встречаются две женщины(выходят слева и справа). Одна из них Ольга Викторовна (блондинка). Она одета в белую кофту из шифона, чёрную узкую юбку, прикрывающую колени, и легкую белую шляпку. В руках элегантная белая сумочка и дорожная сумка.
Её встречает сестра Светлана.)

Ольга Викторовна: Здравствуй Света!

Светлана: Привет Олечка, как доехала? Устала?

Ольга Викторовна:  Да, есть немного.

Светлана: А где Андрюшка? Всё-таки с бабушкой оставила? А жаль я так хотела племянника потискать! Наверное, он мне уже посюда (показывает рост ребёнка на уровне своей груди), всё таки 8 год пошёл? Ну, давай, поехали быстрей, я уже и обед приготовила.

Ольга Викторовна: Нет. Понимаешь, мне был такой странный звонок, сказали, что Алеексей приглашает меня в ресторан к 14.00 , на обед. Я удивилась, почему он меня не встретил, сам ведь пригласил? Я съезжу, а потом сразу к тебе. Ладно?

Светлана: Ладно. Давай чемодан. Я бы таких, как твой Алексей, вешала на фонарных столбах.

Ольга Викторовна:  Ну, зачем ты так, Свет.

Светлана: А что? Он одну тебя с ребёнком …. Поматросил, да и бросил. Раз в год видитесь,  как ему удобно. То он к тебе летом на юг,  то ты к нему зимой.  Мог бы как положено, на вокзале с цветами…

Ольга Викторовна: Опять. Сколько раз тебе говорить. Он не виноват, не надо от него ничего требовать.

Светлана:  Всё молчу, а то расплачешься. Давай там с этим хлюстом… не засиживайся.

                2 сцена
                «Ресторан»

       (Первой появляется Галина Романовна, второй приходит Елена Сергеевна.)
Галина Романовна:  Я так и знала, и Елена Сергеевна тут собственной персоной!

Елена Сергеевна: Удивлена увидеть вас здесь, Галина Романовна!

Галина Романовна: А чё?  Ты мечтала, что только с тобой по-человечески обращаются? Глядишь, и меня мой супруг не забыл. Пятнадцать лет не шутки. Хоть и гражданского браку. Привычка великая вещь, а если ещё и любовь при этом.

Елена Сергеевна: Это с тобой-то любовь?

Галина Романовна: А ты как думала? Два раза в неделю, а то и три!

Елена Сергеевна: Мне то не ври, при его нагрузке,  третий раз явно не тебе доставался, да и второй, сомневаюсь, тоже.

Галина Романовна: Уж не тебе ли?

Елена Сергеевна: В отличие от Вас, мадам, я интимностей своей личной жизни не раскрываю. Раз в год, или  в месяц это моё дело. Он мой супруг, хоть и в разводе! И когда я, между прочим, пыталась выйти замуж второй раз, он не дал мне этого сделать. И я не жалею, что он оградил меня от этой ошибки!

Галина Романовна: Да уж, отдал тебе такую прибыльную фирму. А ты  всё равно с него деньги тянула!

Елена Сергеевна: Стянешь с вас как-же! А сколько я помогала? И вообще,  когда он ко мне приезжал, то постоянно у меня спал. А ты ему даже отдыхать возможности не давала со своими вечными разговорами о деньгах.

Галина Романовна: То-то ты такая возвышенная выставила его с двумя трусами из дома, когда он от тебя уходил!  Мы жизнь свою с нищеты начинали. И всё что он имеет - нажито вместе.

Елена Сергеевна: Да, выставила, потому что думала что вернётся! А то, что у вас нажито -  это его голова нажила, не твоя. Тебе повезло, что ты просто в это время трусы его стирала, да борщи ему готовила. Вот и появились у тебя квартиры, машины, дачи.

Галина Романовна: Это ещё надо разобраться - чья голова больше думала! Откуда ты знаешь, сколько нервов мне стоило…. его бумажки только оформлять!? Это сейчас у него целый штат и три секретарши. А когда начинали, я сапог себе приличных позволить не могла. Первого ребёнка, Любку, из роддома на маршрутке везли. Макаронами месяцами давились.

Елена Сергеевна: Подумаешь, в то время вся страна так жила! И я тоже бедствовала! Да только мужиков чужих по вечерам не спаивала! А наоборот всегда против пьянок была. А, ты вечная заводила веселья, и его к вину приучила и сама втянулась.

Галина Романовна: Это кто втянулся!?

Елена Сергеевна: Да, ты! Посмотри на себя по тебе же видно! Эти мешки под глазами и вообще…

Галина Романовна: Я хоть пью каждый день помаленьку, а ты и без вина на Бабу Ягу похожа…

    В это время в зал входят адвокат Амодест Ильич, заместитель директора Вадим Петрович, секретарша Анастасия ( жгучая брюнетка).

Амодест Ильич: Добрый день господа!

Зам. директора, Секретарша здороваются кивками головы.

Галина Романовна: А вы что здесь делаете?

Елена Сергеевна: Ну,  Амодест Ильич понятно – он адвокат, а вы зачем здесь на  семейной встрече?

Амодест Ильич:   Я должен объяснить вам уважаемые дамы цель нашего визита и этого собрания. Однако собрались ещё не все, нет насколько, я понимаю, Ольги Викторовны.

Ольга Викторовна появляется на сцене.
Ольга Викторовна:   Я здесь! Я Ольга Викторовна. Но меня пригласил сюда Алексей Александрович, только я не вижу его.

Вадим Петрович: К сожалению, Алексей Александрович сильно болен и находится сейчас в больнице.

Ольга Викторовна: Где? В какой? Извините, я тогда срочно поехала к нему!

Амодест Ильич: Не торопитесь, он настаивал, чтобы вы присутствовала сейчас и здесь. Он, действительно плохо чувствовал  себя,  и после того как мы закончим свои дела, вы сможете поехать к нему на какое угодно время.

Ольга Викторовна опускается в кресло.

Амодест Ильич: Дорогие дамы, я уполномочен зачитать вам следующее послание от Алексея Александровича: «Мои любимые женщины. Я очень слаб и, как любой нормальный человек, знаю, что дни мои сочтены. Однако мысли мои путаются, и составить справедливое завещание по поводу распределения моих денег  я не в состоянии. Также не хочу принимать и ошибочных решений, из-за которых вы будете врагами  после моей смерти.
 
 Галина Романовна: Можно подумать мы сейчас друзья!

Амодест Ильич(продолжает): Поэтому принимаю необычное решение: собираю вас вместе (Галину Романовну, Елену Сергеевну, Ольгу Викторовну, Анастасию Михайловну)  и предлагаю вам самим решить вопрос о своих долях наследства, а в качестве независимых судей, которые засвидетельствуют, принятые вами решения, будут мои преданные друзья Амодест Ильич и Вадим Петрович. После этого адвокат составит завещание, которое я безоговорочно подпишу. Торопитесь времени у меня не так много».

Елена Сергеевна тихо: Я не поняла, что за цирк он устроил? Кто так делает?!

Ольга Викторовна: Я поражена решением Алексея  Александровича…

Галина Романовна: Кто бы ещё смог  выкинуть такое, перед тем как окочуриться…

Ольга Викторовна, перебивая её: Как вы можете так говорить о муже?!

Галина Романовна:  Отойдя от первого шока, я могу поверить, что эта падла  решила поиграть в благородство и потрепать нам нервы напоследок. И  меня это условие не пугает - я прекрасно понимаю, что, кроме меня, других достойных наследников нет. Ну, детям там какие-то доли.… Но почему, чёрт возьми, нас четверо?
      Ты кто такая, Оленька? Откуда ты взялась, чучело заморское?
      И почему ты, Настька, в числе наследников. Ты чё, Настёна, постельку, значит, шефу стелила. Золушка ты наша, прижилась  в фирме. А я думаю, что ей Алёха, не нахвалится. Молодая, перспективная. Она перспективная ноги раздвигать. Да я тебя…

      (Пытается схватить Анастасию за волосы, та ловко выворачивается, начинается потасовка, в результате которой Анастасия обливает Галину водой из вазы с цветами.
После чего ошеломлённая Галина падает в кресло, вытираясь  шарфом.)

Анастасия:   Охладилась. Фурия ты наша. Ты когда последний раз с мужем по человечески  разговаривала. Не хотела я между вами встревать. Да сам он меня из подполья раскрыл. Меня сюда вроде как члена комиссии пригласили, а теперь вот оно значит как. Ну и что, а я не боюсь. Сколько можно в девочках  при вас бегать. Давно уже все проекты на себе тащу. А вы, любезнейшая, всё Настька, да Настька. А такие Настьки вам ваши капиталы и делают. Жаль, что до этого сами не додумались, умняшка  вы наша!

Елена Сергеевна:  Хорошо, с Анастасией понятно. А, вы Ольга, кто? Вы что тоже любовница Андрея? И давно?

Ольга Викторовна:   Давно. Нашему мальчику уже 7 лет.

Галина Романовна громко вскрикивает: Во кобель!

Ольга Викторовна:  Я, наверное, действительно заморская, потому что живу в маленьком курортном городке у моря. И, наверное, точно чучело потому, что, дожив до 27 лет, была одна. Курортные романы не долги, сами понимаете. Так бы и маялась в одиночестве, если бы не встретила его, своего принца на белом коне. 

Галина Романовна: Это Алёха  принц что ли?

 Ольга Викторовна: Да. У нас перед кафе, где я официанткой работала, а сейчас администратором, отдыхающих на конях катают. Вот я  впервые и увидела Алексея на белом коне. Познакомились. Полюбили друг друга. А когда его отпуск закончился и он уехал, я и писать не стала, что беременна. Да и адреса он не оставил, только телефон сотовый у меня был. Решила, что рожу и выращу ребёнка сама.

Галина Романовна: Похоже, ты его больше нас ненавидеть должна. Обрюхатил да и бросил.

Ольга Викторовна: А он меня не бросал. Он на следующий  год снова отдыхать приехал. Я с Андрюшенькой-сыночком, по набережной гуляла, даже не заметила как он подошёл. Поворачиваюсь к коляске, а он: «Мой?» «Твой» - говорю.
       Так и встречаемся два раза в год. Летом на юге, зимой у вас. Он помогает, чем может. А я специально, с вами не знакомилась, что бы вас не травмировать.

Елена Сергеевна: Да ты хоть понимаешь, как вы с ребёнком могли бы жить, если бы ты женой его была?! В каком доме жить, на какой машине ездить, в какой школе сын бы твой учился, администраторша ты наша? Ты бы дома сидела, а еду тебе из ресторана возили. Как вон Гальке возят.

Галина Романовна, обращаясь к Елене Сергеевне: А тебе не возят?

Ольга Викторовна: Но не встреть я его, не полюби, может так  без ребёнка, я бы и  промаялась  всю жизнь. Счастье не только в деньгах заключается.

Анастасия:  Неужели вокруг других мужиков не было?

Ольга Викторовна: Да в том, то и дело что не было. Не нравился особо никто.  Если бы не сын, не знаю для чего жить. Раз в год летом  Андрей ко мне приезжает, раз в год зимой я сюда приезжаю. Так и живём 7 лет.

 Анастасия: Так это я тебе билеты заказываю и подарки выбираю. Ладно, хоть ты хорошим человеком оказалась.

 Галина Романовна: Ну, раз она такая хорошая, и ей деньги не нужны, пусть уйдёт. Она же у нас прямо святая. Тихая скромная. А зачем ей деньги?

Адвокат:    Нет, участвуют в дележе все.

Анастасия:     Да, круто, патрон, на нас оторвался. Как делиться будем, бабы?

Вадим Петрович: Итак, у Алексея Александровича четыре жены, пусть и не одной официальной, по документам он в разводе, и пять детей. Два мальчика от первой жены, две девочки от второй, один от третей. Может, поделим всё поровну между вами, и дело с концом.

 Галина Романовна: Ну, сейчас, поровну! Я с ним 15 лет. При мне он всё нажил.

Елена Сергеевна: А тебе, собственно говоря, ничего и не положено. У тебя огромная вилла за городом, две шикарные машины, три квартиры в городе, которые ты сдаёшь, кафе на проспекте. Ты всё своё уже получила.

Галина Романовна, задыхаясь от возбуждения: Ну, если так рассуждать… У тебя фирма прибыльная, ты тоже с прислугой живёшь, тебе тоже ничего не положено.

Елена Сергеевна: А я так и знала, что если бы мы с тобой делились, мне всё равно ничего не досталось бы. Так что всё свое я давно забрала. Но двоих моих мальчиков прошу включить в список наследников.

Анастасия: Что ж,  если патрон меня в список включил, я бы взяла себе его теперешнюю фирму « Полёт», всё равно она вам всем, как собаке пятая нога. Вы её сразу развалите, а в моих руках она продолжит плодотворно работать. Однако, мы делим, не зная что. Модест Ильич, о какой сумме идёт речь.
Амодест Ильич:  Часть наследства, которую Алексей Александрович готов разделить между вами составляет 5 миллионов рублей, часть акций фирмы «Полёт» стоимостью 500 тысяч рублей. Что касается остального состояния, в том числе трёхэтажного дома  с меблировкой  в городе, где проживает сам хозяин, гараж с четырьмя легковыми и двумя грузовыми машинами, вертолёт – это хозяин пока не делит.
Елена, Анастасия, Ольга ахают. Галина недовольно искривляет губы.

Галина Романовна: Видно ещё здесь не все наследники представлены, раз всё не делит.

Ольга Викторовна: Как вам не стыдно, он же не умер. Просто человек хочет,  наверное, избежать скандалов в дальнейшем, освободиться от вечных упреков своих жён. И я теперь его понимаю, послушав вас. Ведь вы всё время с него что-то требуете. Он устал. Вот и хочет с вами расплатиться и освободиться от этого нервного бремени  быть вам всем чем-то обязанным.

Галина Романова: Нет, тебе не кафе бы руководить, а адвокатской конторой. Учись, Модик,  клиентов оправдывать!

Елена Сергеевна:   А я, пожалуй, не отказываюсь от своей доли. Я думала речь пойдет о гораздо меньшей сумме…

Анастасия: А патрон-то  миллионер оказался!

Галина Романовна: Перестань пошлить и называть его патроном! Шеф он и есть шеф.

Анастасия: А патрон это не хуже шефа, никого я не оскорбляю.

Галина Романовна: Да ты ведь догадывалась о его богатстве вот и крутилась около престарелого мужика. Что врать будешь, что любила? А как же твой Толик? Когда у тебя свадьба-то? Не положено ей ничего - раз мы тут распределяем всё по любви.
     Так вот я считаю, что Настька шефа не любила. Ну, зачем молодой девке, кровь с молоком, старый мужик. У него уж и кожа не такая, и сила в руках не та. И не может он как молодой по нескольку раз в день, 50 лет не шутки. А Настька все деньги его на молодых мужиков спустит, которые этого наследства не заслужили.

Анастасия:  Слушаю я вас Галина Романовна и всё больше думаю: какая же вы грубая, просто хамка.

Галина Романовна: Что?! (Замахивается на Анастасию сумкой.)

Анастасия: А вы сумочкой  не машите. Может, я беременна от Алексея Александровича, и имею такие же права, как и вы.

Амодест Ильич: Анастасия, это правда?

Вадим Петрович: Тогда у вас две доли, а не одна. Надо сказать, я совсем с вами женщинами запутался, Теперь у шефа четыре жены и шесть детей. Три мальчика, две девочки и один не известно кто.

Амодест Ильич: Так нельзя определять – неизвестно кто. Анастасия, какой у вас срок, что показывает УЗИ.

Анастасия:  Я пошутила, чтобы Галину позлить!

Галина Романовна: Дура!

Анастасия:  Сама ты дура!

Ольга Викторовна: Девочки перестаньте!

Вадим Петрович: Значит так, у шефа теперь четыре жены и всего пять детей.

Елена Сергеевна: Четыре жены, как у турецкого султана. И я одна из гарема!

Анастасия: Слава богу, что он не султан, а то нас бы было 100.

Ольга Викторовна: Девочки вам не надоело?!

Галина Романовна: Ой, святая наша до чего-то  додумалась! Может и ты ещё беременна!

Ольга Викторовна: Нет. Я не об этом хочу сказать!

Галина Романовна:  А о чём? О том, что все нормальные мужики, если и нагуливают детей на стороне, то делают это тихо, не сталкивают лбами женщин. Ну, разделил бы всё сам тайно. Шут гороховый.  Зачем же он всех вас врать заставляет. Не верю я, что вы все его любите! За что мне его любить?! На мне он так и не женился, а  я ему двух дочерей родила, Елену он бросил, Ольга одна живёт, Настьке мозги запудрил, от молодого парня отвернул.
     За что его любить-то?!  Вот если бы он жил  как все, нормально. Работа-дом. Раз в год с женой на отдых. И всё бы за согласие. А он, гулял как кот мартовский всю жизнь. Бык производитель.  Кому он нужен был бы без своих денег. Все нервы вымотал! Я бы счастливее с каким-нибудь садовником была, чем с этим ловеласом. Раз в месяц и вся любовь, и то под настроение.

Ольга Викторовна: А ведь вы его любите или, по крайней мере, любили Галина Романовна. Кто вам мешал, обеспеченной женщине, порвать с ним отношения, завести другого мужчину?  Если же вы из-за деньги этого не сделали, то сами себя наказали!

Анастасия: Тем более что он и сам никогда не отрицал, что имеет связи на стороне. Помню я, как вы ругались, когда в офис приезжали. Он предлагал вам оставить его в покое.

Галина Романовна:  Посмотрю я на тебя в 45, когда тебе твой мужик от ворот поворот даст! Как ты с ним расстанешься, и кого найдёшь. (Со скорбным лицом опускается в кресло, закрывает лицо руками.)

Елена Сергеевна:  Да вы и в 40 и в 30 ругались, как кошка с собакой, и ты его не бросила тем не менее. Потому что знала - мужика такого уровня больше не подцепишь, ни образования у тебя, ни красоты, только амбиции и наглость.
      Хорошо за таким мужем других на три буквы посылать. А ты попробовала бы как я, прожив десять лет в молодости, расстаться навсегда.
       Я ведь ему условия ставила, думала: он образумится, на работу устроится, а он своим бизнесом занялся. Я не поверила ему тогда. Думала, перебесится - вернётся. Тебе звонила, просила мужа вернуть. А ты что мне тогда ответила - что он тебе самой нужен, и нарожала от него двоих детей, чтобы моё влияние на него перебить. А теперь сама в моей шкуре оказалась. Увели мужика.
       Не только ты от него родить захотела. Я до сих пор замуж не вышла, только потому, что такого, как он, не встретила. Не полюбила никого. И рада, что он меня 8 лет назад от брака с другим человеком удержал, тот пьяницей оказался. Может, он и собрал нас всех, чтобы перед смертью честным перед нами быть! (Плачет)

Анастасия: Он великий человек! Он каждой из нас дал то, что было ей необходимо. Да у него 5 детей, так он всех их и нас обеспечил. Я  без него бегала бы сейчас мелким клерком, и не известно кто бы, когда меня оценил, серьёзную работу доверил (плачет).

Ольга Викторовна: Вы девочки рассуждаете о нём, как о неживом. А он в больнице! Столько жен и никто около него не дежурит. Если мы все его так любим, что мы здесь деньги делим?! Поехали к нему в больницу! (Бросается к выходу, за ней поднимаются другие)

Амодест Ильич: Стойте в реанимацию всех не пустят. Да и дело надо доделать.

Вадим Петрович: Стоп! Так мы дело не решим. Беру инициативу в свои руки. Я предлагаю. Фирму отдать Анастасии, кроме неё никто её не вытянет. А остальное поделить между 5–ю детьми и остальными тремя жёнами. Голосуем. Кто за?
Все начинают медленно поднимать руки.
 
Ольга Викторовна: Если бы  Алексей Александрович был сейчас здесь, мне бы было стыдно.

Неожиданно в глубине сцены прожектор высвечивает Алексея Александровича.
3 сцена
«Дорогие мои!»

Алексей  Александрович: Привет, дорогие мои!

Немая сцена все оборачиваются и смотрят на него. Алексей Александрович выходит на середину сцены.

Алексей Александрович: Не обижайтесь на меня, простите за всё! Видно бог отвёл мне ещё немного времени. Но пока я болел, мне так тошно сделалось! Я подумал: всю жизнь кручусь, бегу, как на спринтерской дистанции. А для чего? Кого из своих близких я счастливым сделал? Вот и решил от вас правду услышать! А вдруг, думаю, мои бабы помирятся и в согласии жить будут. Я по большому счёту всех вас одинаково люблю! Каждая из вас мне родная! И я так мечтал всех вас за одним столом собрать. И попросить у вас всех прощенья! Дело в том, что я теперь после операции, решил  начать всё сначала, но по другому! И желаю всем вам найти своего мужчину! Не поминайте лихом как говорится!
Официанты выносят большой стол, накрытый белой скатертью.
Присаживайтесь, Дамы. Будем жить дальше!

Галина Романовна:  Какая же ты сволочь! (Бросает в Алексея скомканную салфетку, убегает за кулисы)

Елена Сергеевна:  Это возмутительно, ты чудовище! (Отходит на край сцены)

Анастасия: Садитесь господа, классно шеф! (пытается заглянуть за кулисы)

Ольга Викторовна: Да, заставил ты нас поволноваться Алёшенька, самое главное, что ты здоров! (подходит к Алексею Александровичу)

Все  садятся за стол. Вбегает официант.

Официант (пытается соврать):  Там ваша женщина, которая только что отсюда вышла, под машину попала!

Все  вскакивают. Алексей Александрович спокойно сидит.

Ольга Викторовна: Алексей там Галина…

Алексей Александрович смотрит на часы: 5 минут.

Ольга Викторовна: Что пять минут?

Алексей Александрович: Все сядьте!

Все в недоумении садятся.
На сцене снова появляется Галина Романовна.

Галина Романовна: Хоть бы одна сволочь из-за стола вылезла!

Алексей Александрович: Полно куролесить, знаю я твои повадки, плагиат Галенька!
Галина стоит «надув губы».
Садись-ка  за стол.
А, знаешь Галенька, почему мы до сих пор вместе?

Галина Романовна: Почему?

Алексей Александрович: Потому что ты всегда возвращаешься?!
За вас мои любимые женщины!

Поднимает бокал, все выпивают. Играет музыка. Все начинают танцевать быстрые и медленные танцы. Галина Романовна закуривает сидя за столом.
Амодест Ильич «под шумок» пытается исчезнуть со сцены.
Но его залавливает Елена Сергеевна.
Елена Сергеевна: Вы куда? Танцы в разгаре!
Амодест Ильич: Прошу простить! Жена, дети!
Елена Сергеевна: Люблю я вас за вашу положительность!
Амодест Ильич: Этим и живём!!!
Елена Сергеевна: Бегите не выдам!
Амодест Ильич  убегает.

Шумная компания уходит на «второй план».
 Алексей Александрович уходит к краю сцены, пытаясь тоже незаметно улизнуть. 
 Но его останавливает Вадим Петрович.
Вадим Петрович:  Лександрыч, ты уже уходишь?

Алексей Александрович: Пора, труба зовёт. Ты, Петрович, что-то хотел спросить?

Вадим Петрович: Да, как самочувствие?

Алексей Александрович: Слава богу, отпустило! (держится за сердце)

Вадим Петрович: Ну, устроил ты сегодня, с тобой  женщинам не соскучиться. Хотел бы я, чтобы меня так и столько любили! А сознайся, сам-то ты кого больше всех  из них любишь?

Алексей Александрович: Какую ты грустную песню завёл. Да ни кого больше всех уже не люблю, все одинаковы. Все хорошие, всем счастья желаю. Жаль только, что каждая норовит себя жертвой почувствовать. Слышал я все! В потайном коридорчике во всё время разговора стоял. Повинился я перед новым делом, и вот теперь снова свободен!

Вадим Петрович: Это, перед каким новым? А… неужто новую мадмуазель приглядел!

Алексей Александрович: Понимаешь Петрович, жизнь-то ведь она вперёд идёт. Не надо прошлым жить - оно уже прошло, не надо и будущим - не известно наступит ли оно в нашем возрасте. Надо настоящим наслаждаться!

Вадим Петрович: И что же у нас в настоящем.

Алексей Александрович: А в настоящем у нас – 1метр 80 сантиметров, блондинка, худая, как тростинка, ни морщинки, 23 года  и ароматы…

Вадим Петрович: Седина в голову…Ты, конечно, меня извини, но в твоём положении, я бы новых приключений остерёгся. Да и неужели тебе мало тобой разбитых сердец.

Алексей Александрович: Пушкина помнишь: чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей. Ну, заводной я, ну весело со мной. Но не просил я их своими жизнями ради меня жертвовать.  Я быстро влюбляюсь, быстро остываю. Самое главное я ни от одной из них свой дурной характер не скрывал. Но то ли я, как волк-санитар подбираю всех, кто других мужиков себе найти не может.  То-ли  я у них сильное чувство вызываю. Самое главное, с каждой был такой эпизод, когда я её просто гнал от себя, так ведь ни одна  не ушла. И каждая твердила – люблю, с тобой надёжно, готова простить все твои прегрешения. Ну, скотина я, кабель, мне интересно за женщиной тянуться, а как она только стелиться передо мной начинает, всё, у меня интерес к ней тут же пропадает. Жалость одна только остаётся, и поэтому я их и бросить-то по нормальному не могу.

Вадим Петрович: Да ты действительно того…
.
Алексей Александрович: Чего того…

Вадим Петрович: А ты посмотри на это их глазами: сначала чувства вызываешь, а потом когда покоришь - начинаешь в сторону уходить! Конечно, они к себе претензии предъявляют, начинают с тобой отношения налаживать, для них это не унизительно сохранить любимого. Не  думаю, что и новая твоя пассия надолго. Пора бы уж остепениться!

Алексей Александрович: Не могу!

Вадим Петрович: Почему?

Алексей Александрович: Сгораю от страсти! (звонит его сотовый телефон, он начинает разговаривать.) Да, дорогая  моя, бегу, бегу! Да купил, что ты просила…(обращаясь к Вадиму Петровичу) Полно, Петрович, были бы у тебя такие деньги и свобода выбора как у меня,  ты бы ёщё дал прикурить…(весело и быстро уходит)

Вадим Петрович слышит шум в углу сцены: Кто здесь?

 Ольга Викторовна: Это я!

Вадим Петрович: Вы всё слышали!

Ольга Викторовна: Да! (начинает тихо плакать)

Вадим Петрович: А я хотел вас искать.

Ольга Викторовна: Зачем? (начинает плакать громче)

Вадим Петрович: Да перестаньте, из-за него что-ли? Не стоит. Жалко конечно вас разочаровывать. Но может, вы лучше  сейчас это поймёте, чем после.
Ольга Викторовна: Вам легко говорить, а мне что делать? Я надеялась, что ситуация когда-то разрешиться, что может быть мы поженимся, а теперь я вижу что я в его жизни только эпизод, так пятый элемент.

Вадим Петрович: Почему пятый?

Ольга Викторовна: Потому что лишний!

Вадим Петрович: А вот и хорошо!

Ольга Викторовна: Что хорошо?!

Вадим Петрович: А то, что вы теперь окончательно освободились от своих грёз! И понимаете, что ни такой человек нужен вам для совместной дальнейшей жизни.
 
Ольга Викторовна: Думаете легко осознать, что ты одна?!

Вадим Петрович: А вот и  не одна! Я давно хотел, ещё тогда, три года назад, когда нас Лександрович познакомил, …давно хотел сказать, что вы необыкновенная и очень красивая женщина. И я холостяк уже пять лет. И я делаю вам предложение, и …поехали сейчас сразу ко мне домой, без всяких сомнений и раздумий! Жить надо сегодняшним днём – понимаете! (Идёт к ней  с объятьями)

Ольга Викторовна отскакивает в сторону: Вы смеётесь? А, впрочем,  большего я и не достойна.

 Вадим Петрович, опуская руки: Да нет, видимо, это я не достоин, любить вас! Раз вы так от меня в сторону шарахнулись. Значит не люб я вам.
Грустно опускается на стул.
Ольга Викторовна подходит к нему сзади и обнимает за плечи: Всё так неожиданно. Что ж вы столько времени молчали?!

Вадим Петрович: Как я мог вмешиваться в ваши отношения с Алексеем!

Ольга Викторовна: А, и правда! Я так была поглощена им, что на всёх других, не обращала внимания. Я бы никогда не позволила  себе изменить ему с другим мужчиной. Я же не знала, что моя верность никому не нужна.

Вадим Петрович: Оля, давай успокоимся, поехали сейчас ко мне.
Ольга Викторовна: Нет, мне надо к сыну и маме.

Вадим Петрович: Тогда поехали к твоим родственникам. Мы больше ждать не будем! Я тебе делаю официальное предложение! И не желаю слышать никаких сомнений, отказов.… Не бойтесь, Ольга Викторовна, я вас не предам! Мне не надо множество женщин. Мне нужна только одна, которая будет со мной навсегда! Мне нужны вы Оленька!

Ольга Викторовна: Право, так неожиданно! А  Алексей?

Вадим Петрович: А Алексею мы скажем спасибо. Ведь,  благодаря нему, мы познакомились. Поехали! (уходят вместе с Ольгой Викторовной, обнявшись).
                Открывается занавес за столом оставшиеся женщины.
Елена Сергеевна: А где сам Алексей? Куда он делся?

Галина Романовна:  Голову даю на отсечение, побежал за новой юбкой.

 Елена Сергеевна: В его состоянии?

Галина Романовна:  Это в нашем состоянии…

Анастасия: А что? Наше состояние не так уж и плохо!

Галина Романовна:  Слушай Настьк, а жалко тебе, что ты с Толиком-то из-за этого старого козла разбежалась, чай локти теперь грызёшь?

Анастасия: Я, конечно, с Толиком  рассталась, только не из-за  шефа. Всё наоборот вышло?

Елена Сергеевна: Как это?!

 Анастасия: А вот так!
      Когда Толик узнал, что мы с шефом в командировке.… Ну, вообще, не чужими людьми стали. Я думала, он ревновать начнёт, захочет, чтобы я уволилась, боялась даже, что не простит. А он мне и говорит: «Молодец! Всех обскакала. Считай наша с тобой карьера устроена».  Я говорю: « Что ты имеешь в виду?» А он: «Ты с шефом спать будешь, а я с тобой, так вместе по жизни и пойдём дружным коллективом».
      Ну, я конечно, пощечин ему надавала, да вещи его из квартиры своей выбросила!
      Буду директором фирмы, первое что сделаю, эту мразь уволю!

Елена Сергеевна: Трудно поверить, а с виду такой мальчик интеллигентный!
Анастасия:  «С лица воды не пить», а  с подлецом жить не буду! Найдётся и у меня своя половинка, в мои то годы, не стоит печалиться.… Поехала я, девушки, а то завтра рано на работу вставать. Будет нужда – созвонимся! (Уходит, пританцовывая.)

Елена Сергеевна: Пока. Молодые есть молодые. А тут посмотришь в зеркало.… И думаешь, что ещё сделать, что бы время хоть чуть-чуть остановить…(достает маленькое зеркальце из сумки и начинает грустно разглаживать морщины, всхлипывает)

Галина Романовна: Эй, ну ты чего? Чего расквасилась-то? Я же вот не реву!

Елена Сергеевна: Ты меня моложе!

Галина Романовна: А толку-то что?! Морщин не меньше чем у тебя. Держись мать! Жить как-то надо! У нас дети!

Елена Сергеевна: Вот так всегда! У нас дети! А мы сами не люди! Дети они вон выросли!
Я скоро бабушкой стану! У них своя жизнь! Я им больше не нужна! Никому не нужна!

Галина Романовна: Ты бабушка?! У кого? У старшего жена рожает? Это Людка, решилась, наконец?! Вот тебе и забота приятная. Давай выкинь всё дурноё из головы, как мусор, распрямись и живи. Что тебе мешает? Здоровье есть, деньги есть!

Елена Сергеевна: Не хочу, мне скучно!
Не приносят уже удовольствия, как раньше, - платья, украшения, поездки.… И уже не знаешь чего новенького придумать.


Галина Романовна (встаёт перед Еленой Сергеевной, начинает говорить надрывно, откровенно, сопровождая свою речь широкими жестами):    А ты думаешь у меня вон всё в шоколаде. Ты же видишь - я тоже одна.
    Лёха последнее время со мной практически и не жил. Может, я тоже палку перегибала. Орала, посуду била. Только ведь дело не в деньгах было. Мне внимание нужно было. Сначала дети были маленькие, крутилась как Яга на помеле, лишнюю копейку в дом тащить старалась. В глазах других, таких же бизнесменш старалась в «грязь лицом не ударить» - золото, машины, путёвки, приёмы нужны были.
    Думала: будут деньги - всё остальное приложится. А вот не приложилось.
    Пропали куда-то наши душевные отношения. Алёхе, наверное, как тебе сейчас, тошно и неинтересно стало. А я всё по старому жила, тянуть с него всё больше пыталась. И чем больше получала, тем больше злости во мне появлялось. Потому что чего-то всё время не хватало, удовлетворения не было.  А чего не знала. Я ведь всего лишь баба, такая-же как все.

Елена Сергеевна (не слушает её): Вот и всё. Все под холмиком земли окажемся, какая разница в бриллиантах или без. Я уже и место на кладбище под семейный склеп выкупила. Не знаю только, Алёшка  ляжет туда с нами или в твоём останется.

Галина Романовна округляет глаза, вытирает рукой лоб и кричит:  Да ты меня слышишь! Хватит, замолчи! Ты о чём думаешь? О смерти?
     Ты для чего детей растила? Чтобы они выросли и были самостоятельными. Если бы они сейчас в свои двадцать с лишним за твою юбку держались, сами свои проблемы решать не могли, тебе бы легче  было?!

Елена Сергеевна: Нет.

Галина Романовна: Если бы ты до сих пор за прилавком или у станка стояла, копейки считала - и тебе было бы, чем заняться, потому что за квартиру платить не чем. Тебе бы легче было?

Елена Сергеевна: Нет.

 Галина Романовна: А чего же ты тогда, расквасилась! Тебе всего сорок пять! Подумаешь, Алёха к ней в очередной раз не вернулся. Давно бы другого нашла! Алкаша он отвадил! Так найди не алкаша!
    В больницу иди, бедным помогай, знаешь, как тебе люди благодарны будут. Руки целовать будут!  В мире столько людей, которым помощь нужна? Они, такие-же как мы, с двумя руками и ногами, головой и попой.
    Оглянись! Что ты всё на себя, да на себя! Зажралась ты! Обленилась! Уволь прислугу, убирайся дома сама, вот тебе и зарядка заодно. Да и вообще собирайся, завтра мы пойдем с тобой на вечер кому за 40. Всё злая Баба Яга превращается в добрую, жалостливую.

Елена Сергеевна: Это ты про кого?

Галина Романовна:  Да про себя!

Елена Сергеевна: И откуда только в тебе такой оптимизм. Не знала, что ты такая позитивная стала.

Галина Романовна:  Станешь, если подыхать не хочется!

Елена Сергеевна: Галя у тебя проблемы со здоровьем?

Галина Романовна: Да.  Боли страшные - желудок!

Елена Сергеевна: А Алексей в курсе.

Галина Романовна: В курсе. Я давно уже лечусь. Только в последнее время болит всё сильнее.
    (Тоскливо) Менять что-то  надо в жизни, (в шутку) а то так стервой и подохнешь. Ценить я теперь хочу каждый день, на вес золота ценить. Жить хочется. Недавно только ещё плакалась, как ты: не интересно, скучно, потерян смысл, всё надоело. А кто тебе этот смысл давать должен?
     Лёху стала лучше понимать. Плохо только что поздно. Но я  не имею его неугомонного характера. Он ведь тоже живёт каждый день, как последний. Единственно, что не одобряю - его страсть к новым бабам - через это и мы одинокие. А так если бы он наукой интересовался, так точно бы академиком стал.

Елена Сергеевна: Ну, он и в бизнесе, видишь, многого добился, с нуля ведь начинал. Да, а вот с женщинами как-то.… Не пойму я: то ли он нас несчастными сделал, то ли осчастливил. Может от нас и другие бы сбежали. А этот всё-таки не бросил совсем, каждую обеспечил, да и так, что случится - всегда поможет. Кто же виноват, что так всё в жизни сложилось?

Галина Романовна: Никто тут не виноват. Кто скажет что лучше: любить самой или позволять себя любить, не испытывая страсти к человеку. 
       Мы же всегда с тобой знали,  что он нам не верен, он этого не отрицал. Но  мы всё время доказывали, что мы не хуже кого-то, пытаясь удержать его около себя. Ругались, дулись,  а потом сами же за ним и  бегали. Стало быть - любили сами. А если бы каждая гордая была, не к кому ему  было бы бегать.

Елена Сергеевна: Он всегда найдёт к кому бегать! Все никогда не отвернутся. Знаешь же, как он в душу залезть может. Всегда найдётся одинокое сердце, которому ласка нужна.  Нас одиноких баб на свете много. А вот как определить: кто именно тебя счастливой сделает, да где  найти этот единственного?

 Галина Романовна: Самим надо, понимаешь самим - себя счастливыми делать. Не в прошлом  веке живём,  когда мужик за семью ответственным был. Сейчас все равны. И ты, и я  можем сами свои семьи обеспечить. В лес за дровами ездить не надо. Только человек имеющий стержень внутри может быть счастливым, не смотря ни на что. А  главное чтобы она вообще была! Ну, цель жизни! Конечно положительная! Чтобы добрая, для других людей не опасная.
   Однако и домой уже пора…

(Поднимаются, проходя от середины сцены к правому переднему краю, потом через переднюю линию  к левому краю, закуривает.)

Елена Сергеевна:  Ну, ты уж загнула. Эко,  какие ты слова знаешь! Стержень!
     Перестань курить! Тебе же нельзя! 
     А если его нет - стержня-то. Может быть скромность нужна, чтобы не требовать от жизни того, чего она тебе дать не может или не хочет. Вот, например, я слышала, как ты своей подруге рассказывала о садовнике твоём новом. Похоже, что он тебе  нравится, почему бы тебе и не создать с ним новую семью. Не отсюда ли твоя нынешняя независимость проистекает?

Галина Романовна (тушит сигарету): А он мне не только нравится. Я с ним и чай по утрам пью, и разговариваю очень долго обо всём. А что?- Вот и заведу с ним роман.   Может быть, и мой черед настал -  что-то изменить в своей судьбинушке! Ой, как представлю... если бы он прижал меня да покрепче, да подольше…

Елена Сергеевна:  Как говорится: «Пусть сбудется всё хорошее, что нам виделось в  радужных снах». Между прочим, и  в 39 ещё  рожают!

Галина Романовна: Ну, наговоришь сейчас!  Давай–ка лучше завтра…

 (Они выходят из ресторана (занавес закрывается) и оказываются у деревьев, которые  выезжает вместе с занавесом...)
Елена Сергеевна:  А что там светится у корней?

Галина Романовна: Да, брось! Детская игрушка. Не хватай руками всякую дрянь!
Елена Сергеевна:  А мне интересно. (Поднимает светящийся камень) Какой интересный камешек.
Галина Романовна: Я такие в цирке видела. Клоуны продавали.
Елена Сергеевна начинает рассматривать камень, пробовать что сделать с ним, осторожно исследовать его. В конце концов кричит в него:
 Э-Э-Э. Альфа, альфа, я омега ответьте!
Галина Романовна: С ума сошла, нельзя же столько пить.
                (Обе женщины смеются.)
Вдруг из камня доносится отрывистые звук:  Мы на связи, слушаем вас. Рады вашему желанию вступить в контакт.
             (Женщины застывают на месте. Сильно пугаются. Елена Сергеевна громко визжит и резко бросает камень,  подальше от себя, за  кулисы.)

Галина Романовна: У нас массовый психоз что ли? 

Елена Сергеевна:  Не знаю…

Галина Романовна: Зачем камень-то в реку забросила, теперь не проверишь, что было?

Елена Сергеевна: Ты считаешь, инопланетяне существуют?

Галина Романовна: Ленк, тебе пить вообще нельзя, или это у тебя   от вина  или с годами  крыша едет, от «дури» твоей.

Елена Сергеевна: Никогда раньше со мной такого не было! Мои сорок пять не повод к сумасшествию.

Галина Романовна: А кстати, про дурь. Алешка такой шутник, что мог официантов подкупить. Вот они нам какую-нибудь дурь в вино и подмесили.  Знаешь, так шпричиком, сквозь пробку,  фигню эту и забульбенили, от которой у нас с тобой глюки пошли.

Елена Сергеевна: Сразу одинаковые у обеих?

Галина Романовна: Ой, сейчас всякой всячины наизобретали, я даже разбираться в этом не буду, протрезвеем - пройдёт.
 
Елена Сергеевна: А вон и такси. Поехали–ка  баинькать в кроватку.

Галина Романовна: Да, будем думать  об этом завтра. Только, самое главное, никому не говори!

Елена Сергеевна: Почему? Я бы хотела это обсудить подробно со знающими людьми. Ты будешь свидетелем.

Галина Романовна: Щасаньки! (производное от слова сейчас) Я ничего подтверждать не буду! Хочешь, чтобы нас дурочками выставили! Инопланетяне с нами разговаривали! Без этого проблем море! Молчи  лучше!   А то и не заметишь, как в сумасшедшем доме окажешься.

Елена Сергеевна: Буду молчать! Клянусь никому ни слова!

Галина Романовна (шуточно приказывает): А теперь, спа-ать!
Елена Сергеевна (устало): Спать!

( Уходят за кулисы.)



                4 сцена
                «Темная аллея»
        (На сцене, перед занавесом,  появляются две низкорослые фигурки в человеческих масках.  Они снимают человеческие маски и под ними лица инопланетян. Между ними идет отрывистый разговор, в начале,  с присутствием посторонних звуков.)

1 Фигура: Странные эти особи люди. Целую жизнь ждут чудес, а когда они наступают, не верят в них.
Занавес открывается, сцена представляет  собой  тёмную аллею уходящую вглубь, до самого звёздного неба.
2 Фигура: Это не новость. Подумай лучше, что в отчёте напишем. Время потратили, а кто из них хороший,  кто плохой, так и не решили. Поведение их так и не научились просчитывать. Трудно в этой земной цивилизации разобраться, какие-то они непредсказуемые. Одно слово – ЗЕМЛЯНЕ.

2 Фигура: Вот эту психологическую задачу нам совет на ближайшее столетие и поставит. Чувствую,  засядем мы здесь надолго.

1 Фигура: Зато, если мы её решим, это будет  значительным достижением. Понимаешь, у этих людей разум вечно перемешан с чувствами. То они взрослые, то они снова дети.
2 Фигура: Как  описать - что такое любовь?  Тем более они то любят, то ненавидят…   
      (Проходит на середину сцены, где оказывается  что-то, покрытое черным бархатом, (можно поставить установку заранее или спустить сверху, ) 2Фигура сдёргивает бархат. Зритель видит неожиданно яркий сверкающий объект, похожий на обтекаемую школьную парту с кнопочками и дисплеем, развернутым от зрителя 2Фигура садится в него и начинает использовать кнопки.)

 2 Фигура:Ещё мужские особи, они по моей статистике, в своих желаниях более последовательны.
     А вот особи женского пола, как правило, в половых отношениях, слушают не логику, а чувства. То жизнь за любимого готовы отдать. То, если он «другой», такой же особи женского пола,  знаки внимания оказал, сразу убить готовы. И самое главное всё это ненадолго. Как только он опять к ним возвращается, сразу любят. Я думаю, что мы их никогда не просчитаем, нет у нас таких аппаратов.
1 Фигура:  Да эти две:   особи, всегда ненавидели друг друга, а сейчас друзья по несчастью. (Смотрит в маленький аппаратик, прикреплённый на ремне, удивляется) И самое главное, что их ненависть, друг к другу на нуле. Вроде примитивные создания, а нашли понимание на такой сложной теме - смысл жизни. 

2 Фигура: Странно. Чувство ревности не прямое, а производное. Почему же оно способно перечеркнуть любовь, ту от которой произошло. И, кстати, оно заразное.

1 Фигура: Поподробней?

2 Фигура:  Когда меня трое суток назад заменить хотели, мне не столько  планету покидать жалко было, сколько с тобой расставаться.

1 Фигура: А может ты того…

2 Фигура: Что того?

1 Фигура: В женщину превращаешься.

2 Фигура: Никогда.  Совсем оземлянился. Забыл что у нас на планете все одного рода – ни мужского, ни женского.

1 Фигура:  Это шутка. А может быть и зря, что одного… (переключает что-то в  аппаратике на ремне, пристально вглядываясь в него  ): Ты знаешь, что я думаю!

2 Фигура:  Что?!

1 Фигура: Мы завоюем грамоту совета! Звание знатоков на всю жизнь. Почёт, уважение, все нам обеспечено будет.

2 Фигура:  Почему?!

1 Фигура:  Включи запись биополя этих созданий. Когда они ехали сюда, у всех было черное-серое  биополе.

2 Фигура (Переключает что-то на установке):  Верно!

1 Фигура: А теперь смотри! (Сцена окрашивается, с помощью светотехники в разные цвета, соответствующие следующим словам)
     У  Андрея Александровича – красное - пересилила страсть, У Ольги Викторовны, Вадима Петровича – розово-оранжевое – ими завладело чувство любви, а это знаешь  какая энергетика, зашкаливает все нормы, всё сметает на своём пути. У  Анастасии – белая – очистилась, освободилась от негатива. У  Амодеста Ильича – голубая, рад, что  не пришлось тратить своё личное обаяние, на женщин. У Елены Сергеевны и Галины Романовны – зелёная,  переходящая в фиолетовый.
      Прозрели, наконец!  Хорошо, что не в восемьдесят лет, я предполагаю, что им ещё долго жить, на земле. Они ещё своё возьмут.

2 Фигура:  То есть, они воспользовались каким – то не известным нам методом получения позитивной энергетики. И из психологически черной дыры, вышли на более высоком энергетическом уровне, чем были.

1 Фигура: Оказывается жители земли совсем  не примитив. И это, когда наша цивилизация, борется за выживание, и не знает, как сохранить остатки своей биоэнергетики.
2 Фигура:  А здесь налицо вечный двигатель, только я не понимаю, как он действует.  Это же уметь надо! Из ничего, сделать что-то! Как только у  них появляется дефицит - любви, внимания и так далее,   они сами из ничего её себе и способны создать.

1 Фигура: Они называют этот двигатель душой!
        Ты понимаешь….. мы спасители нашей цивилизации!

2 Фигура:  Значит, мы опять на острие научного открытия! Земляне, вы гении!

1 Фигура:
Берегите и любите себя! Вы спасёте вселенную!!!

2 Фигура:  Истина !!! ( В дальнем углу сцены появляется яркий луч.)
1 Фигура: Пора.
     (Фигуры идут к лучу и исчезают. Установка, сначала, начинает пиликать, как не выключенный телефонный аппарат, а потом из неё льётся нежная оптимистическая музыка.)

Занавес.