My Last Breath оригинал Evanescence

Снежана Шакина
Увидев ее, он чуть не подпрыгнул от неожиданности. Не видя ее так долго, он не верил своим глазам. Это она, и она … не изменилась. Ни капли. Она такая - же. Хотя, нет, она другая, она … белее. Раньше ее кожа была темнее, черты лица не такие четкие, но тем не менее это она. Что с ней? Теперь она … совершенна. Она похожа на богиню. Что с ней стало?
- Привет, милый. – У нее другой голос, теперь он похож на перелив колокольчиков. От прошлой силы остался лишь маленький след. Она говорит, значит она не мираж, не галлюцинация, сидящая в кресле. В ее любимом кресле.
- П-привет. – Он заикается. Он все еще не верит своим глазам. – Это ты?
- Конечно, я. – она рассмеялась звонким веселым смехом, совсем не таким, какой был раньше, давно.
- Ты … другая. – Она кивнула головой, ее улыбка бесследно исчезла превратившись в холод сомкнутых губ.
- Как ты? Без … меня, - казалось, слова давались ей с трудом.
- Это не важно. – Он все так же стоял у двери, не в силах шевелиться и пройти дальше, он ждала, пока он начнет двигаться.
- Я хочу сказать тебе кое-что. – Он молчал, он все еще не верил. – Положись на меня. Я … не могу остаться надолго. Но я люблю тебя, и я не боюсь. Слышишь? Почувствуй меня! Я рядом, – его тело дернулось от холода, она улыбнулась, - это я. Я храню в своей душе мысли о тебе, от них у меня перехватывает дыхание. – Она снова улыбнулась. – Сегодня моя жизнь закончится навсегда, знаешь, я буду скучать по холоду, я буду скучать по хрупкости.- Она резко встала и оказалась возле него, стерев с его щеки что-то мокрое. – Ты слышишь меня, иначе ты бы не плакал. Ты закроешь глаза и станешь молиться о том, чтобы твои мечты тебя покинули. А потом проснешься, зная, что рядом никого нет, но это не важно. Обними меня, пожелай спокойной ночи, не боясь, зови меня, пока погружаешься в темноту. Наша жизнь закончится сегодня.
Он распахнул глаза и уставился в темноту, если ее можно так назвать. Цвета стали темнее, насыщеннее, но четкость восприятия сохранилась. Нет, она стала мощнее. Он видел все лучше, лучше, чем раньше, лучше, чем когда – либо. Неожиданное мягкое прикосновение заставило его вздрогнуть.
- Ты доверился мне, ты дождался. Теперь мы всегда будем вместе…