Good Enough оригинал EvaneScence

Снежана Шакина
Он вернулся. Он снова вернулся. Зачем? Он не понимает, ей так сложно. Она ненавидит. Ее ненависть убивает, но она не может ничего, когда он возвращается. Она снова с ним, она снова его. Только его. Навсегда.
Она обдумывала свои слова достаточно долго, она прокручивала эту картину в своей голове сотни раз. Но сейчас ее голос дрожит. Она рассматривает свои ногти, пока собирается с духом. Но тщетно. Он сидит рядом, так близко. Он тянет руку, пытаясь обнять ее за плечи, но она его останавливает. Не намеренно. Просто так само получилось. Она ошеломлен. Она выпалила все, неожиданно даже для себя.
- Издеваешься? – Он смотрит прямо на нее, от этого к горлу подступает ком. – Не мучай меня. Я не хочу больше. Все снова повторяется. Ты снова возвращаешься, снова со мной, я снова твоя. Мне надоело. Ты мной управляешь. Я, как заколдованная, не могу тебе отказать. Знаешь, мое сердце навсегда твое, оно в твоих руках, поэтому я не могу тебе отказать. Ты моя самая заветная мечта. Ты все, чего я хочу. Но я не могу больше позволять тебе меня истязать, хоть и не могу от мечты оторваться, я не могу без нее дышать. Но я достаточно сильна для этого. Я выше этого. Я выше тебя, хоть и пью твою горечь до дна, и я все еще не могу тебе отказать. Я настолько истерзана, что мне уже все равно. Но я не могу вновь тебе позволить завоевать себя, овладеть мной. Ты моя мечта, я не могу от тебя оторваться, но я выше этого.  – Она встала, - время тянется невыносимо медленно, но я достаточно сильна, чтобы ждать. Ждать, пока прольется дождь и вернут меня к реальности, оторвет от мечты. Мне кажется, что я достаточно сильна, но достаточно ли? – Она подошел и обнял ее, обнял крепко, нежно. Он так ничего и не понял. – Береги то, что у тебя есть, береги то, что просишь у меня, потому что я не могу тебе отказать.