***

Михаэль Дош
я мог покинуть этот мир с приходом весны. Слишком хорошо было тем, кто находился рядом. Нет, не близким. А другим.
но уходить было глупо, еще много оставалось не сделанного и непонятого. А время шло.
года проносились один за другим, не давая мне почувствовать ветра при движении. Так легкий всплеск и море ожиданий привычного. Чего было, в общем-то, и так с верхом.
все летело, как исписанные листы дневника. Уже никому ненужные, но в, то, же время важные.
я смотрел в окно и с каждым днем все больше понимал, что нет ничего. Все вокруг нас, то нечто, что придумано, выдумано, сделано. Образы придуманы нами же, и ни для кого не секрет, что...
страницы с фразами, жизни, тексты, стихи и многое другое обрывается так же легко, как и прошлая строчка. Моя жизнь приняла реальные оттенки в тот момент, когда наступила очередная ночь в солнечное утро...

время было раннее, и птицы только начинали петь. Рассвет прошел, и печальная ночь осталась позади. Все потихоньку просыпалось.
я открыл глаза. Слипшиеся веки, давно не знавшие нормального сна, как всегда пытались сопротивляться и выкроить хоть еще один час хоть такого сна. В голове все еще стояли образы из ночной думы. Какие фразы и даже строчки из почти забытых стихов вертелись на языке.
я молчал второй день, лишь из редко писал слова, обрывки фраз... все, что не могло передать повод к молчанию. Собственно, я и сам толком не понимал к чему все это. Я не поднимал телефон и не включал компьютер, что для меня было так сказать невозможным... не хотелось даже есть. Меня изматывало присутствие чужого сознания.
отторжение моего собственного "я" пришло к крайней точке. буквально лезу на стену. нет, не от боли. в душу забралось постороннее существо и ворошит когтями ту гниль, что все еще цвела плесенью..
в конце концов, чтобы вырваться из плена я решил выйти на улицу и хоть немного дать отдохнуть больному сознанию. Одел то, что нашел чистое и свалил.
солнце светило во всю. Я навскидку определил время и побрел вдоль дороги. По правую руку проносились машины. Куда они спешили в такую рань? ну да, я же забыл лето, дачи и все такое...
я не имел ни машины, ни дачи. Даже квартира была съемной. Раз в месяц деньги и свободен...
сунув руку в карман и нажал на кнопку воспроизводящей музыку штуки, я с разочарованием понял, что музыки мне не видать.
- что ж,- думал я,- покопаемся дальше...