Что написать тебе мой друг

Жан-Чик
Что написать тебе мой друг…
Перо уже писать устало..
А дождь все льет бесперестанно..
Осенний замыкая круг…

Уж год прошел , как мы знакомы…
Но что я знаю о тебе…
Лишь пара слов по телефону..
Порой напомнят обо мне..

Еще есть строчки  в «АСЬКу» лично …
Вопросы без ответов есть..
Общаемся как все- обычно…
Эл. Почта, чаты, СМС….

Судить за мысли и поступки..
Увы, зачем??- не буду Я
Да что там!! Все мы не безгрешны…
Я тоже часто не права..

Не правы мы порой в желаньях..
Не правы в людях мы порой…
Да ладно!!! Мы порой не правы…
В оценках над самим собой…

Живешь как все- дом и работа…
Общаешся по вечерам….
Порою всех послать охота….
Звонок. Такси и ВСЕ!! к друзьям…

Придешь, нальешь  коньяк и кофе…
Загасишь сигареты дым..
Задернишь шторы, ждешь кого-то…
Но засыпаешь вновь один…

Чего-то ждешь , во что-то веришь..
Жизнь делишь с кем-то пополам…
Идешь от радости -к потери…
А что в конце не знаешь сам…

Вот так проходят дни и годы….
Побед, ошибок череда….
Друзья приходят и уходят…
Да что друзья… -так жизнь прошла…