Мусор. В нормальном смысле. Просто мусор

Алина Нежная
Ирония? Пусть будет ирония! Но на тот момент - это было скорее трагедия.
Итак – мой милый собирался раненько утречком на работу. Он хотел прийти на работу на час раньше, чтобы потом на час раньше уйти.
У меня был выходной, Я хотела отоспаться, набраться сил. Потому что у нас намечался романтический вечер и эротическая ночь.
Милый тихонечко поднялся, тихонечко собрался и подошёл поцеловать меня на прощание. Поцеловал, а я спросонья ему шепчу ласково:
- Мусор выкини пожалуйста.
Я сказала "спросонья"? Сдуру! Вот всегда же сама выкидываю.
Милый пошуршал на кухне приготовленными с вечера  мусорными пакетами и тихенько вышел, тихенько закрыв за собой дверь.
Я провалилась в блаженный, полный сладостных предчувствий и ожиданий сон.
 Проснулась в испуге, услышав, что кто-то возится в прихожей. Умирая от страха, встала, прихватила в ванной швабру(для защиты и нападения) и слабо взвизгнув выскочила в прихожую.
Там копошился мой милый!
Увидев меня – не удивился и спросил озабоченно:
- Котя(завёт так иногда), ты ключей от машины не видела?
Тут надо сказать, что машину он даёт мне очень редко, и предваряет мою поездку таким обилием инструкций, что я сама стараюсь, чтобы это было ещё реже!
- Ты меня напугал! – говорю
- Я всегда ключи в руке держу, - отвечает, - а сегодня эти пакеты с мусором…
Мы смотрим друг на друга.
- Пойдём, я помогу поискать! – предлагаю великодушно.
Напяливаю на своё не проснувшееся  тело спортивку, и мы спускаемся вниз.
Два зелёных бака, пахнувшие отнюдь не фиалками молча стоят в своей комнате.
- В какой из них? – спрашиваю с остатками надежды.
- Один мешок в этот, второй вот в этот! – надежда не оправдалась(кто бы сомневался!)
- Зачем в оба, то? – спрашиваю просто так, потому что ответ знаю заранее.
- Так получилось… - я же говорила, что ответ знаю заранее. Как вариант иногда: "На автомате"
Не буду вас утомлять описанием того, как мы вываливали на пол сначала один бак, потом другой, как перебирали мусорные мешки(есть нехорошие люди, которые их не завязывают), как потом собирали всё это назад…ключей не было!
Иду к машине, заглядываю во внутрь – ключи в замке зажигания! Двери открыты, ключи повёрнуты – код набирать не надо! Садись и езжай!
- Иди сюда, скотина! – кричу на всю улицу!
Поняв по моей злости, что ключи каким-то чудом нашлись – прибегает радостный.
Пытается обнять и поцеловать.
Отбиваюсь яростно. И злая… и этот вонючий мусор!
Я потом чёрте сколько в душе отмывалась…
На работу мой милый опоздал почти на час, поэтому вернулся намного позже – отрабатывал.
Романтический ужин конечно накрылся, а эротическая ночь всё же состоялась.
Себя, то, мне - зачем наказывать!?