Отпуск на Бора-Бора

Арианна Гротт
Кризис нам на голову свалился внезапно. Я была, наверное, самая последняя, которая в его приход поверила,  подшучивала над своими друзьями, мол, надо купить несколько мешков риса, вдруг и голод не за горами.
Но все шло к тому, что,  ни в этом, ни в следующем году, мне не придется работать сутки напролет, рассказывая туристам о местных достопримечательностях.
Постепенно я свыклась с тем, что телефоны практически не звонят,  « закрома» не пополняются, а стремительно тают, можно сказать на глазах.
Но,  не смотря,  ни на что, будучи верна своим традициям, купила билет на Бора-Бора.
Что может быть прекраснее, чем этот остров?  Окруженный ожерельем из коралловых рифов, покрытый нежнейшим белым песком и окутанный теплым тропическим муссоном, который ласкает своим томным порывом, огромные листья высоких пальм.
Думать ни о чем не хотелось, телефоны были выключены, а в отеле практически не  было людей.   От людей тоже очень сильно устаешь, от их эмоций, высказываний, взглядов на жизнь и простой человеческой энергии, которая иногда, переливается через край.
Дамы, которые долгое время пожили в эмиратах, становятся очень балованными, но не потому, что на каждую женщину приходится 7 мужчин, жаждущих к вам прикоснуться и всем своим видом показать, что вы Богиня. Потому, что в этой стране, при наличии здравого ума и достойной цели, можно запросто всего добиться того, самой. Позволить себе 2 раза в год пройтись по выставочному залу «Золото и бриллианты Аравии», купить несколько безделушек с красивыми, прозрачными камешками, оправленными в белое золото. Сесть в машину в четверг вечером и уехать на уикенд  к Индийскому океану, зайти в шубный магазин и купить накидку из канадского соболя,  и все это, за свою зарплату. Вряд ли многие девушки из России или бывших союзных республик могут себе это позволить. Поэтому, я всегда говорила своим туристам, здесь сбываются мечты, страна «замоленная» и находится в непосредственной близости от Бога, поэтому он слышит наши молитвы лучше, чем тех, кто находится далеко на севере.
Но тем не менее, в этом были и свои  минусы. В частности, все мои приятельницы, были одинокие, либо жили с кем-то в гражданских браках, которые и браком, по сути,  не назовешь. Но
учитывая, стремительную скорость дубайской  жизни, хорошо, что была в ней доля личной. За частую, на это нет времени, многие стремительно знакомились, так же, стремительно скакали из постели в постель и в следующие выходные, выходили на поиски новой « любви».
Я вышла на террасу, заказала «маргариту» , достала сигареты и сама себе сказала:
-Я красивая, у меня все в жизни хорошо.
Хотя это было далеко не хорошо.
Но ничего не может вам испортить ваш отдых, если вы прилетели на сказочный остров в отличном настроении. Хорошо, что у меня всегда с собой iPod и в нем любимый фортепьянный концерт в исполнении Кристиана Лингуиста.
Меня кто-то тронул за плечо.
Я оглянулась и увидела перед собой молодого мужчину, который улыбался.
-Мадам простите, я вам не помешал?
В его английской речи, сквозил явный французский акцент.
-Нет, чем могу вам помочь?
-Я ищу девочку, это моя воспитанница, вы ее не видели?
-Я никого здесь не видела, потому что сидела с закрытыми глазами.
-Простите, у меня будет к вам просьба, если вы ее увидите, скажите, чтоб ждала меня на рецепшине.
-Обязательно, а девочка говорит на английском языке?
-Да, как ни странно и на русском тоже, она моя воспитанница, я преподаю ей французский язык.
-Здорово, она, наверное,  вас любит, как и пошалить, впрочем.
-Вы правы, она очень энергичная, порой меня это удивляет, хотя все русские дети такие.
Он улыбнулся и пошел дальше.
Мне стало очень интересно, как должна выглядеть девочка и ее родители, если они взяли ей в гувернеры мужчину-француза.
Обедать мне не хотелось, и я решила просто прогуляться по пляжу. Цвет океана здесь всегда бирюзовый, какой яркий, что не верится, кажется, его специально подкрашивают, для туристов. Но  это настоящий цвет, а на пляже не бывает   волн, потому, что все они разбиваются о рифы, это чудо природы.
Вечером  я валялась в номере, слушала шум океана и ела гуаву, когда в дверь кто-то постучался.
Я накинула халат и открыла.
На пороге лежал букет из орхидей, а вокруг никого не было.
Я не люблю орхидеи, они холодные, но все равно, мне было очень приятно.
На следующее утро, за завтраком, ко мне подошел француз.
-Мадам, я рад вас  видеть, вам одной не скучно?
-Я не одна, а с лучшим другом,- я протянула ему наушники от iPod.
-Это Кристиан  Лингуист? - похоже он был очень удивлен.
-Да, это мой любимый пианист.
-И мой тоже, в моем ноутбуке есть все его концерты.
-Очень приятно, далеко от дома найти родственную душу.
-А как ваша воспитанница?
-Спасибо хорошо.
-Могу я вас пригласить на ужин? В соседнем отеле подают изумительных лобстеров.
Я смутилась, он вообще-то был не в моем вкусе, но такой галантный, что я не смогла отказать.
На свое рандеву, я надела шелковое черное платье, убрала в хвост волосы и обильно облила себя, любимыми духами от CD, которыми я пользуюсь последних 2 года.
Ресторан был французским, а соусы, которые подали к морепродуктам, были просто изумительными. Мы с Дино, так звали моего спутника, пили розовое вино, он много шутил и рассказывал о себе.
Он родом из Монако, закончил лингвистический факультет Сарбоны, и решил попробовать себя в роли учителя французского, имея много друзей, в том числе и в Росси, решил поехать к друзьям, в роли гувернера для их дочери. В основном не из-за денег, а из-за любви к этой великой стране, заодно и попрактиковаться в русском языке.
Всю ночь мы гуляли по пляжу, пили вино, которое прихватили из ресторана, слушали концерты любимого пианиста и упивались огромной белой луной.
Уснуть мне удалось только на рассвете, в состоянии полного блаженства.
Все последующие дни, мы проводили вместе. Пили коктейли, грелись на солнце и занимались любовью. И самое главное, что никто друг друга ни о чем не спрашивал, было настолько приятно и легко с этим французом, что не хотелось больше ничего.  Казалось, весь мир где-то там, далеко, а мы в раю, где есть вино, гуава, папайя и манго, а также мужчина, чей легкий французский акцент ласкал слух и согревал душу.
Я летела в самолете обратно в Дубаи, полная сил и новых впечатлений.
Была очень рада за себя, что я отдохнула именно так, как планировала, а самое главное, поставила еще один флаг победы, на карте мира, теперь во Франции. И ни одна живая душа не узнает, что там , на Бора-Бора, я оставила кусочек своего сердца, наполненного счастьем и может быть, однажды, какая-то молодая девушка, найдет этот кусочек и будет так же счастлива, как и я, но по-своему.