Ритм не сидения рядом с тобой

Ольга Коршунова
   
     Вместо комментария Ларе Галль
    (читать вслух, стараясь на вкус почувствовать каждое слово)
    



    Ритмы сидения. Ритмы стояния.

    Дыхание пауз. Аккорды желания.

    Музыка клеток. Мелодия тела.

    Струны из нервов, а ты как хотела?

    Дробью сердечной раскаты в ушах.

    Хочется вместе с болью смешать

    Ветер и волю,

    Небо и море,

    Солнце и дождь,

    По коже душевную дрожь.

    Трудно представить.

    Себя не заставить.

    К тебе прикоснуться…

    С тобою проснуться.

    Всегда и сегодня,

    Вчера – никогда!

    Тобой привнесенное

    «Нет» в мое «да»!

    Сказать не могу.

    Сказать не хочу.

    Я в мыслях к тебе

    Постоянно  лечу.

    А ты, отстраняясь, ближе ко мне

    И я, просыпаясь, опять как во сне.

    Дарован ты небом,

    Оставлен судьбою.

    Сберечь бы себя

    вперемешку с тобою.

    Стать песней летящей,

    Молчаньем звенящим.

    Хотеть, обладать,

    Не иметь, не терять.

    Быть рядом с далеким.

    Не быть одинокой

    С сидящим в обнимку

    Красивой картинкой.

    Нет страха... - нет боли!..

    Со мной - ты на воле!

    Я это пойму.

    Я это приму.

    Смирением вновь тебя призову.

    Твоих синусоид

    Рваные ритмы

    Сравнимы подчас

    С отчаянной битвой,

    Где истина вовсе не так уж проста

    (Любви наплевать - ты юн или стар).

    Из сердца несется рожденная весть:

    «Держать – потерять,

    Отпустить – приобресть!»