Пускай любовь раздавлена другими...

Ясвета Серебрякова
Пускай любовь раздавлена другими…
Мне в этом Мире от зависти людской досталось!
Их даже не смущает  моих волос густая седина…
И  моих очей промозглая усталость!

Но я живу! И в возрасте таком…
Мечтаю улететь к тебе и снова встретить
А, встретив тебя мысленно обнять
И лучезарностью глаз своих отметить.

Я сердцем и душою никогда не вру,
И потому на голос людского лихоманства
Безбоязненно изречь смогу:
« Как жаль, что всем нутром я не приемлю пьянства»

Пора расстаться мне с мечтой любить тебя
И с непокорною  любовною отвагой!
Уж  я настолько стала вся стара,
И вся наполнена другою, скиснувшейся  брагой.

Ведь  мне давно уж   в  окна прилетел
Херувим  с холодной, голой  веткой миры,
И к этому  готова я  была!  И встретила!
Его приход,  как  осколок грустной  Лиры!

Теперь со многим я уж не борюсь
Без понужденья, без утраты.
Да и с хулой людской мирюсь.
И пропускаю мимо крепки маты!

Отважно   я  теперь смотрю вокруг
И вижу, там ли, здесь ли, где-то ль,
Что ты один был мне, любовь и друг,
А я твоя желанная Джульетта.

Что я с одним  тобой  могла б
Жить в  большой любви и неге,
Но жизнь прошла и по дурному я…
Все чувства утопила во льдах и снеге!

4 октября 2009 года.
Ясвета Серебрякова.

Сильное влияние Сергея Есенина.