Слаба на передок!

Нестор Пробкин
  Собственно это и не произведение и даже не попытка его создать. Просто размышление вслух и желание услышать мысли тех кто безусловно с этой темой уже сталкивался.
  Хорошая была компания сбалансированная в своей разной колиберности и разговоры были под стать и речь коснулась женщин. Сколько времени прошло может быть час или два и вдруг прозвучало имя нашей хорошей знакомой да не просто знакомой а жены нашего товарища и что важно - очень не простого товарища! Самое интересное - прозвучало это при нем. Сергей, обычный парень, водитель у Андрея, вдруг неожиданно для себя изрек: Да хорошая она конечно, но сучка и слаба на передок, даже не то слово! Тишина наполнилась пытливыми взглядами, все смотрели на Сергея, первым не выдержал я: В каком это смысле? Андрей стоически держал паузу. Было видно что Сергей сам ошалел от своих слов. Минуты через две ситуацию спас Юрок он затравил какой-то веселый и в меру похабный анекдот и перевел всех на охотничью тему. Во время перекура я без афиши для других спросил Сергея: Откуда такие познания и к чему такие признания? Он стал отпираться дескать ничего у него с ней небыло и быть не могло потому как не ебись где живешь! А когда он ее возил по магазинам она вела себя очень странно: одевала мини по самое не хочу, садилась на заднем сиденье посередине и раздвигала ноги, при этом глаза ее становились туманными и масленными, а однажды он ее застукал в лесопарке с молодым охранником с которым она занималась  сексом в машине. Теперь уже я не знал что сказать потому как и мне было что вспомнить, но я был озадачен тем что не был в этой истории единственным. Потом ко мне подошел Юрок и тихо так по свойски сказал: Честно говоря я ее тоже еб, первокласная сучка, и получилось это просто. Я застукал ее с Костей и решил с ней переговорить, пока Андрей был в командировке, ну завелся сам да так даванул на нее что она легла, а потом меня понесло и когда мне надо было просто жестко напоминал ей о том что может стать достоянием гласности и получал все что хотел. Охренеть можно сколько информации, но я не поддержал признания товарищей своей историей, она у нас была в меру романтической и очень приятной...
И собственно все это совершенно обычная жизнь и ни какой похабщины. Мне не совсем понятно это выражение. Так  говорить о женщине которую по сути и не знаешь? Слаба на передок как оно вам? Предположим что Сережа режет правду матку будучи принциповым и типа очень умным!
И судя по всему это типа плохо. Стало быть хорошо это когда сильна на передок или не слаба на передок)! И некий вопрос витает в воздухе о нас родимых, даже и представить не могу что у меня нет никакой реакции на хорошую женщину и не надо обсуждать понятие хорошая потому как это отдельный  вопрос о котором обязательно стоит подумать. 
И что, я слаб на передок? Или силен:)? А, как Сережа? Смешно... Табуны хорошеньких хороших и даже просто замечательных девочек девушек женщин типа его окучивают и так и сяк, а он кремень как на посту номер 1! Вопрос товарищь Сережа возникает сам собой:)! Слаб на передок? Или типа: Нам солнца не надо - нам партия светит! Нам хлеба не надо - работу давай! Еще как говорил покойный Ахмэд: Сперму беречь надо, в ней вся наша сила и здоровье и долголетие:)! Да Ахмед, упокой его душу Господи, сперму беречь надо но с головой дружить просто необходимо!  Продолжение следует