Путь домой груз 200

Игорь Сокало
Убит. Лежу. Застыл не много.
А бой грохочет у дороги.
Колонна, а в ней ехал Я.
Теперь убит, судьба Моя.
На Родину лететь героем.
Запаян буду в цинке тёмном.
И самолёт дают огромный.
В Кабуле молча подадут.
«Тюльпаном Чёрным» обзовут.
«Тюльпан» без спирта не летает.
Он вестник чёрный,  каждый знает.
Не раз все плакали навзрыд.
Узрев «Тюльпана» страшный вид.
Его работа, груз, как груз.
И с Ним отправился в Союз.
То тут, то Там он приземлялся.
И трюм враз тесным оказался.
Как много мальчиков везут.
И с каждым памяти салют.
Нам, как героям отдадут.
Опустят в яму, знать могилу.
И встать уж нету братцы силы.
А мать рыдает. Страшно бьётся.
Сердечко бедное трясётся.
Бессилен Я перед судьбою.
Бессилен Сам перед собою.
Прости, что в цинке шёл домой.
Прости меня Я твой герой.
Прости подруга что ждала.
Простите верные друзья.
Что не сумел. Не уберёг.
Такой вот вышел брат итог.
Не плач мамуля сын убит.
Под чёрным мрамором лежит.