Танкистам

Игорь Сокало
Бой разгорелся у дороги.
Подорван танк и он горит.
Как уносили помнишь ноги?
Танкистом был? И Я танкист.
Бывало тяжко на подрывах.
Когда вдруг вздыбится земля.
Броня. Ну словно лист бумаги.
Вся развернётся, ну дела.
Механик Паша без сознания.
И едкий дым и пыль внутри.
Его тащили Мы из танка.
Афгана муторной пыли.
А Я стрелял, прямой наводкой.
Бежали духи кто куда.
И посылал фугасным в горы.
Горит под Ними пусть земля.
Бой разгорелся у дороги.
Подбили танк а он палит.
Не ожидали видно духи.
И рано радуясь подбит.
Ведь обнадёжил дыма вид.
Но нет, танкист народ упрямый.
Так просто на испуг не взять.
Закрыт обзор, прямой наводкой.
Мы Вам покажем Кузьки Мать.
Снаряды снова заряжаю.
И вновь бьёт по Ним броня.
Хотели Нас живьём спалить?
Ну, получите!!! От меня!
И посылал смертельно пасы.
А дух мой пасы получал.
Забил осколочный, фугасный
Не сильно духов впечатлял.
И дорбулызнул, оказалось.
Им в схрон прямёхонько попал.
И успокоились враз духи.
И Я героем видно стал...
Представили меня к «Отваге».
Польщён ребята. Как мне быть?
Уж не хотелось мне братишки.
Своих друзей похоронить.
Бой разгорелся у дороги.
Подорван танк и он горит.
Как уносили помнишь ноги?
Танкистом был? И Я танкист.