Любовь, возникшая из тьмы

Валентина Волкова
- Не ожидал тебя здесь увидеть, - сказал Фэоид. Мы всегда звали его Фэо, так короче и ему очень подходило, темный страж с лицом ангела. Так ему было легче забирать души, ему особенно доверяли глупые девушки, которых очаровывала его красота.
- Почему не ожидал меня здесь увидеть? Это же кладбище – нейтральная территория.
- Я по тебе скучал, - он любил переключаться на другую тему, но на этот раз он смотрел на меня даже как-то влюблено.
- С какой это радости ты по мне скучал? Я помню, ты меня недолюбливал, когда я вывела твою сестренку на чистую воду…
- Ева сама виновата. Не надо было эйдосы прятать, а ты неплохо выглядишь, даже сейчас при свете луны, - он медленно нагнулся ко мне и сказал, - Для предавшей Хаос, ты очень красива. Я даже не знаю, почему это эти ангелочки не дали крылья тебе?
Я отстранилась от него и присела на соседнее надгробье. Я медленно погладила цепочку, на которой маленькие темные крылышки.
- Что тебе от меня надо? – спросила я его, но не смотрела в его глаза. Он смотрит, как будто оценивает тебя, как орел свою будущую жертву, а потом медленно раздевает взглядом.
- Я уже сказал: я по тебе соскучился, - он встал и подошел ко мне. Я хотела уже вскочить и взлететь, но я как будто окаменела, - Что ты сделал? Почему я не могу пошевелиться?
Он посмотрел на мою беспомощность и лукаво усмехнулся:
- Это простенькое заклятье. Временное обездвиживание тела. Ты от меня так просто не уйдешь. Помнишь нашу первую встречу? Когда я хотел забрать твой эйдос, ты меня послала ко всем чертям. Именно тогда я заметил, какой у тебя чистый и сильный эйдос. А когда ты стала одной из нас, я был приятно удивлен, - он улыбнулся и приблизился ко мне.
- Ближе к делу.
- Я люблю тебя, - после его слов я увидела его глаза, такие полные любви и нежности, что даже не поверила сначала.
- Но темным стражам нельзя любить – это запрещено. Особенно такого уровня, как ты. Я тебе не верю!
- А кто сказал, что я теперь темный? Я теперь вне закона, - я почувствовала, что заклятье почему-то ослабло, а Фэо стал ко мне ближе.
- Я не понимаю, зачем тебе все это? Ты же не мог без Хаоса жить, - я вдруг поняла, что мой голос охрип… Я опустила голову, но его прохладные пальцы приподняли мой подбородок. Его взгляд кровавых глаз затягивал в красный омут. Я осознала, что хочу его, хочу больше всего на свете. Он поцеловал меня мягко, нежно, даже как-то неуверенно. Почему я не поверила ему? Почему раньше не замечала, что он любит меня? Я обхватила его за шею, и мы слились в поцелуе. Два демона: одна предавшая Хаос, а другой полюбивший ее.
- Кого я вижу! Влюбленная парочка демонов, - мы с Фэо отстранились друг от друга, - Фэо – лучший боец Хаоса. Не ожидал я от тебя такого. С этой жалкой девкой, предательницей, - Аид презрительно посмотрел на меня. Аида никто не любит и тем более не уважает. Жалкое подобие стража, стукач и просто отвратительный тип.
- Аид? Что ты здесь делаешь? Ты должен быть на вахте. Почему ты ушел с поста? – Фэо вышел чуть вперед, а я спряталась за его спиной.
Аид мне никогда не нравился. Для него нет законов, ведь его отец – заместитель Мефистотеля. Он такой тщеславный, что от него несет властолюбием. Пошлый и ужасно надоедливый.
- Я здесь, потому что мне так захотелось, а вот, что ты здесь делаешь? – спросил он, не переставая усмехаться.
- Я с поста, в отличие от тебя, не уходил. У меня свободное время, - ответил Фэо со стойким хладнокровием.
- И ты, конечно же, тратишь свое время на отбросы. Что ж, теперь мне придется доложить Аресу о тебе, - он искривил свою ухмылку, и из-за этого показались его белые клыки.
- Хоть ты и папенькин сыночек, но тебя никто за это по головке не погладит за…, - Фэо застыл.
- Хватит разговоров. Эй, Марана, должен заметить ты прекрасно выглядишь, - оценивающе сказал он мне.
- Хватит мне льстить…
Я вскинула руку вверх и пальцем отсекла пространство, открывая портал. Схватила Фэо и прыгнула в портал. Я только услышала крик Аида, он видимо так и не знал, что меня не лишили сил, я даже приобрела новые. Блин, я забыла о Фэо. Так стоп! Я у себя дома, но где же он? Неужто потеряла?
- Ай, блин! Что это было?! Ты же никогда не открывала порталы…эй, что это у тебя на шее? - и только сейчас он заметил мои крылья, - Ты, что получила крылья?! - он с неприкрытым удивлением смотрел на эти два крохотные крылышки.
- Нет, они у меня всегда были. Эти крылья мне подарил отец. Я тебе не говорила, и вообще никто не знает, но мой отец – Мефистотель, а мать златокрылая. Я можно сказать побочный эффект.
Он подошел ко мне и тихо сказал: «Я всегда знал, что ты необыкновенна!» он обнял меня, и я поняла, что только с ним я чувствую себя в безопасности. Он тот, кого я так долго искала. Его терпкое дыхание на моей щеке, его сладкие поцелуи, его сильные руки, ласкающие мое тело – это все, что мне надо для полного счастья. А дальше мы повиновались только инстинктам наших тел. Вся ночь прошла для нас в страстном забвении, в сладком тумане снов….
- Просыпайся, соня! Уже десятый час, - я услышала его голос, такой мягкий и успокаивающий. О, Дьявол! Я быстро открыла глаза и увидела, что на меня смотрит Фэо. И он…был в моей постели полуголым.
- Это, что был не сон? И мы с тобой…, - я смотрела на него, вопрос так и читался в моих глазах.
- я всегда считал тебя необыкновенно страстной. И это был не сон. Вставай, завтрак уже стынет, - он поднялся с постели и направился в кухню. На нем были его любимые черные джинсы. Так, если правду вам сказать, он так хорошо смотрелся без футболки. «Так хватит любоваться!» Я вскочила с кровати и натянула свои шорты и футболку, направилась в кухню, из которой шел ароматный запах готового бекона.
- Никогда не думала, что увижу тебя около плиты. Только сними мой фартук. Он тебе совершенно не подходит, - в ответ он только усмехнулся и с наигранным  разочарованием снял фартук.
- Садись. И хватит делать мне замечания, я, между прочим, для тебя старался, - с наигранной обидой, ответил он.
А через несколько секунд уже во всю мне улыбался, и казался довольным. Мы смеялись, разговаривали. За окном сияло солнце, а я была влюблена в того, кто меня любит и кормит завтраком, что немало важно, так как я сама готовить совершенно не люблю.