Стихия

Ольга Нуручиева
       Ненавижу тебя! Ненавижу за то, что ничего нельзя вернуть.
За то, что никогда больше не поверю тебе.
Ненавижу...за то, что…ненавижу…
Тупая злоба кричит болью. Мозги плавятся и вытекают слезами.
Тупо, злобно, мерзко, безнадежно.
Я не хочу больше с тобой жить! Мне плохо рядом с тобой. Мне плохо! Мне больно! А эхом, где-то в груди, за этой мукой – тихий, еле слышный шепот: « Обними меня…приласкай меня…скажи мне что-нибудь теплое…не слушай меня…я люблю тебя…только мне больно и обидно…». Такой тихий, совсем не слышный. Никому. Только мне. Поэтому я кричу, что бы и мне не слышать этот шепот, эту муку. Слезы, сопли, крик, обида. Больно и тупо.
       Мыслей никаких, пусто в душе, вяло в теле. А завтра будет еще один день…и как-то надо жить. Тик-так…, тик-так…, да - нет…,да – нет…громко говорят часы. Большие, круглые с драконом и птицей. Дракон зеленый, грозный, с гривой, а на его хвосте – птица вцепилась когтями. Над ними огонь, похожий на отпечаток лапы большого тигра. Вокруг них –фиолетовое небо и звезды как горошек на шелковом платье. Красная стрелка каждую секунду твердит: «да…- нет…,да…- нет, секунда – да, секунда – нет…, уверенно – да, уверенно – нет…, спокойно – да, спокойно – нет…Возможно что-то будет…Возможно – нет… Тик-так…тик-так…Что-то будет…Что-то будет»…Пообещали и дракон и птица.
       Нереально и жестко метет метель. Ветер швыряется снегом. За окном яркий фонарь освещает темную ночь. В приоткрытую форточку, между двумя мирами, залетают холод и снег. Снежинки маленькой горкой собираются на подоконнике и постепенно тают от тепла батареи, стекают тонкой струйкой на пол.
Как вылезти из ненависти в любовь? Из крика в тишину? Из обиды и тупости в радость и покой? Хорошо – плохо, сладко – горько, да – нет. Две крайности. Раздвоение. Шиз. А между крайностями самое трудное - обычная жизнь. Мокрый  подоконник с тающим снегом. Ни тепло, ни холодно. Зябко.
Я закрыла форточку. На часах все стрелки догнали друг друга на двенадцати. Вот и наступил восточный Новый год, год кабана. Красный кабан, птица феникс, зеленый дракон. Реальность и сказка, а между ними надежда.
       Белесо-голубое небо. Из высокой трубы морозно клубится тугими облаками пар. Слева, за девятиэтажками, угадывается солнце. Хрум…хрум…скрипят прохожие шаги. Наметенные за ночь сугробы спокойно лежат, белым цветом очистив и приукрасив все вокруг, одинаково и снежно-пухло. Румяная дворничиха в оранжевом жилете разгребает снег. Водитель веником очищает машину, проявляя ее серебристую индивидуальность.
Дома тепло и уютно.
Часы в экстазе выдыхают: да…да…да…
Всего-то - прошла ночь и наступило утро. Сама собой улеглась стихия.
А за утром – день, первый день восточного года.

                2007г.