Шпионские игры

Звездин Владимир
               
               Игры на стадионе, дружба с чемпионами,  место ремонта и хранение техники. Это все было чуть раньше.   Настоящее время было жестокое. Нам отказали во всем и сразу. Попросили освободить бокс, покинуть  территорию автобазы. Мотоциклы оставили, сложили их кучей в частном гараже. Куда только не обращались, все упиралось в деньги. Своей заботой поделились с гостями, буржуинами. Они заинтересовались, тем более, что такого чуда  не видали.

Сообщили нам интересную новость, что к нам в Свердловск, прилетают телевизионщики из Швеции. Их знакомые и что они с удовольствием снимут нашу игру и постараются прорекламировать нашу команду, расскажут о наших проблемах.  Мы решили показать им фрагмент игры. Вопрос, где показать? Капитализм уже поднял голову, на стадион, пожалуйста, а цена за игру кусаются.


 Решили нахрапом, к назначенному часу ребята подъезжают в форме, с мячом, с судьями и вратарями,  с ходу начинают играть. Пока суть, да дело, мы успеваем сыграть период, по сигналу, вратари и судьи, запрыгивают к игрокам на мотоциклы и все исчезают, прихватив и мяч. Игра проходит довольно шумно, моторы трещат, как правило, набежит народ. Гости машинально затеряются в толпе и все пройдет без последствий.  Все прошло, как по маслу. Хозяева стадиона не успели даже среагировать на нас.


 На следующий день, вечером появился новый гость, с какими-то чемоданами сумками. Оказалась у него рация. Думали это обещанный швед. Подступили к нему с расспросами о телевизионщиках. Он нам выдал такое, что мы обалдели. Оказывается, Шведы приехали. Сняли нашу игру. Поселились в гостиницу Свердловск, и вдруг по какой-то причине, им отказывают, в уже полученном номере. Нет мест, идите куда хотите. И тут им предлагают частную квартиру и не очень дорого, они и клюнули. Вечером заявляются вооруженные люди, в масках,  приковывают их наручниками к батареи, обирают их до нитки, забирают всю аппаратуру, и привет.


 – Ваш город и раньше славился по всему миру, правда не криминалом, а своей закрытостью и тайнами. Но сейчас у меня предоставляется возможность расславить Свердловск,  на вес мир. У меня друзья радисты,  любители,  почти во всех странах. И начал это все рассказывать в эфир, открытым текстом, да на разных языках. Нас это повергло в шок. Особенно меня. Воспитание наше было направлено на такой патриотизм, что мы, могли четко вычислить из толпы шпиона, как бы он не конспирировался. А тут на тебе, сидит у меня в машине агент, я даже не представляю чей.


 Наследующий день выяснилось, что он своей шпионской работой, по рации, посадил мне аккумулятор. Я ему так  сказал,
- если бы я знал, что ты испортишь мне машину, я бы точно сдал бы тебя в КГБ. Он же в ответ только засмеялся.

 На станцию Божуково за нашими иностранцами должен быть автобус. Моросил мелкий дождь. Пережидать, у нас нет времени, затолкали в машину рюкзаки. Саму машину облепили со всех сторон, завели ее с толкача, и до косогора я доехал без проблем. А тут началось. Кто читал начало этой истории, поймет, что произошло.


Вал, который я, вопреки советов и всех технических  норм, склеил эпоксидной  смолой, провернулся,  стал работать совсем по-другому. Когда я включаю задний мост, он работает, но зато передний отключается и не работает. В итоге вмести, не работают и проходимость уже не та, что с двумя мостами. На склоне под дождем по траве я не мог заехать и двух метров. Подошел народ взялись толкать. Только остановятся, машина просто сползает обратно, на старое место. 


Предложил нашим гостям вспомнить, что они в настоящее время туристы. И должны разгуливать с рюкзаками за спиной. По сему разбирайте свое барахло и тащите на гору. Я попытаюсь выбраться порожняком. Они, свое выполнили, а я, увы. Пришлось им за мной возвращаться.  Толкать пустую машину было конечно легче. Но когда они останавливались отдохнуть эффект был тот же, машина сползала по склону.


 Выдал я лорду полено, объяснил, - пока ребята толкают, ты несешь рядом полено, они остановились, ты подкладываешь полено под колесо. И так далее пока не выберемся на гору. А между прочем дождик моросит.  Лорд, конечно, был удивлен моей находчивостью. Я в свою очередь спросил его – у тебя машина дома есть?  Чем насмешил всех присудствующих. – У него целый гараж разных машин. А на берегу собственного озера, замок.
Тут искренно удивился я.
 – Иметь столько машин и не одну не толкать, для чего тогда иметь их?  Вод сейчас выберемся, загрузите обратно рюкзаки. Ты  налегке пойдешь, осмыслишь, совершенный тобою поступок. И почувствуешь радость, что, слава богу, это закончилось.


Радость добавилась, когда подкатил трактор «Беларусь» посланный нам на выручку. Необходимость в нем уже отпала. Дорога по болоту, я пробирался кое-как, переключая мосты то передний, то задний.  А вот моих быстроногих друзей на станции ждал сюрприз. Водитель, прибывшего за ними «Икаруса» на отрез отказался подъехать к станции Бажукова.  Это километра три. Остался ждать их на асфальте.


 Меня на горизонте не видно. Подружка моя совсем обезножила, чтоб ее не  бросать, сделали наподобие сидячих носилок.  И пошли они солнцем палимые.  Выбравшись из болота, я мчался на всех парусах. Увидали они меня, подтаскивают мою подружку. Она радостная в восторги кричит, – Солнце! Вова! Ура! Вова. И хлопает меня по плечу, как учил.  Когда был брудершафт.