Красные чернила

Валентина Томашевская
Учительница раздала нам домашнее задание с исправленными ошибками. Получив листок и увидев, что ошибки исправлены синим цветом , я предложила ей авторучку с красным стержнем: в моем джинсово- тряпичном пенале их оказалось  две.

 Она отказалась, сказав, что не любит исправлять красным.
В День учителя звоню сестре, она прекрасный учитель, математик. Спрашиваю, почему она не отвечает на мои эмейлы. Она отвечает, что нет времени, что лучше поговорить по телефону, заодно и вспоминает, что когда-то очень давно  в ее письме я исправила  ошибки красным цветом.

Абсолютно не помню, а она все это помнит... Ныне подруга указывает мне на  электронные ошибки, опечатки, я исправляю их и  очень благодарна ей.
Как люди разнятся, какая разная степень чувствительности, в данном случае – исправление ошибок красным …