Зверь

Роман Егоров
1.

Жизнь бесценна. Это аксиома, которую невозможно оспорить. Я не верю в самоубийство. Глуп тот, сказавший, что это идеальный эгоизм. Ха, это идеальная глупость, мерзкое её воплощение.
Я иду по этой дороге в последний раз, и до сих пор не могу свыкнуться с причиной моего пребывания здесь. Ладно, лирика это всё. Бесценна только моя жизнь.

2.

Разрешите представиться. Меня зовут Сэм, я - рядовой армии США и по совместительству наёмник здесь, в этой проклятой Джорджии. У меня есть невеста, и она беременна. Осталась она в моём родном Лос-Анджелесе. Что-что? Почему я пошёл в армию? А потому что мне надоела праздная и никчёмная жизнь среди тех, кто не мыслит себя без хип-хопа и политкорректности. Их бы сюда! Тум всем начхать, кто ты, чёрный, белый или кто там ещё бывает. Тут правит бал алчность, злость и постоянная непередаваемая ненависть. Ух, да тут воздух пропитан этим! Какая жизнь лучше? Странный вопрос, для меня это очевидно.

3.

Только представьте себе: вы спите, и вдруг вас будит то, что ваш дом с диким лязгом разрывает на части за секунды от жуткого грохота над вами. А ночное небо превращают в адский огонь тысячи смертоносных звёзд, которым безразлична мишень. Старик? Ребёнок? А разве ТАМ это имеет какое-то отношение? Вообразите себе стаю тупых обезьян, которым выдали АК-47 или гранатомёт, и получите представление о том месте, в котором я так глубоко нахожусь. Ха, вы правда думаете, что мне хотелось уехать, дезертировать, застрелиться в конце концов?

4.

Вы ошибаетесь. Это меня и привлекло. Ну, деньги, конечно, прежде всего, но ведь хороша та работа, которая нравится вам, верно? Я - животное, и я считаю это своим главным достоинством. Вижу, хотите со мной поспорить. Вот мой довод: так проще. Без чувств, эмоций, обязательств. так лучше жить. А вы в курсе наверное, какая зарплата у наёмников? А почему, интересно? Потому что, как бы не кисло это звучало, добро не бывает без зла, а тварная сущность низкого человека составляет сейчас основу мира. И звери по этой причине теперь всегда будут в почёте.
Опять не согласны? Оглядитесь! Слева мы видим пьяных рэперов, могущих перестрелять друг друга в любой момент, и захватить с собой случайной пулей вон ту мамашу с грудным ребёнком. Справа - вон там, видите? Из окна ствол высовывается? - мы видим подростка, обыгравшегося в очередной разрекламированный компьютерный шутер, готового из отцовского карабина начать стрельбу по детям из школы через дорогу! Прямо - девочки на любой вкус! Экскурсия окончена, платим, побольше только.
Сделайте выводы. Я, по правде говоря, никого ни на что не агитирую, ибо мне ваше мнение безразлично. Я тварь (произносить непременно в мужском роде), и с вас довольно. Зачем мне тогда девушка, которая теперь от меня беременна? Так надо - зарплата выше.

5.

Но вернёмся к Джорджии. Ха, представляете, я не только тварь, я ещё и предатель. Я убил своих и ушёл с поля боя, позволив моим врагам отбить важную для моих нанимателей позицию. А всё почему? Это уже не война ради войны, а война ради победы. Мне от этого очень грустно. Надо сменить обстановку. Когда всё поутихло, я притащил на поле боя несколько трупов моих врагов. Когда на это место намного позже придут мои соотечественники, всё будет выглядеть так, как будто я единственный выживший... ну и герой, конечно. Жаль, к тому моменту меня там всё равно не будет.

...

Только что получил приказ о передислокации в другое место. Наконец-то! Открываю конверт и читаю.
Ирак, значит?..