Пропасть

Виктор Немо
В пропасть падали поэты... их друзья и просто смелые герои.

- Отец! - мой сын обратился ко мне, - я не смогу это терпеть!
- Тогда ты пропадешь!
- Отец, лучше пропасть честным...
- Сын...

- Есть еще шанс, я зову к Посейдону! Он терпит меня.
- Он предал тебя, отец.
- Он... жизнь мне спасал раза три... четыре... - я задумался.
- Чушь! Это лишь Океан... Я ушел, Отец!

- Сын!

Я обратился к Зевсу. Он устроил страшную непогоду на пути моего чада.
С молниями и проливным ливнем.
Но он шел вперед к пропасти невзирая ни на что.

- Зевс! Разбуди Посейдона!
- Он слишком сам божественен... Он мне не подчиняется.
- А мне подчинится?
- А ты попробуй!

В пропасть падали поэты...
Менялись вселенные, менялись люди.
Мой сын стал старше меня и умер.
А я... в новой Вселенной.


Тут нет Зевса и Посейдона... Но меня также тянет к морю...